Ты знаешь?

Ты знаешь, я устала ждать
И дверь с надеждой открывать.
Чтобы увидеть пустоту?
И снова кануть в темноту.

В конце тоннеля света нет,
А я хочу встречать рассвет.
И вместе с солнцем оживать,
Смеяться, верить и мечтать.

Ты знаешь? Я хочу забыть.
Хочу любить, любимой быть.
Но, вновь ожил дверной замок,
И я несусь, не чуя ног.

А там..., картошку предлагают,
В развес и оптом. Убивают
Во мне меня и жизнь мою,
Но, я смеюсь и слезы пью.

Они живительною влагой,
Как доброй, преданной собакой,
Меня спасают, защищают
И снова к жизни возвращают.


Рецензии
Хорошее стихотворение и трогательное. С Уважением!

Евгения Черная   09.12.2022 12:05     Заявить о нарушении
Читал как-то, Оля, что со слезами вытекают какие-то ядовитые вещества, поэтому становится легче. Женщины и дети быстрее успокаиваются!

Геннадий Мингазов   16.01.2023 15:46   Заявить о нарушении