Жизнь

  Раскладываю перед собой игрушки. На кухне мама жарит картошку с луком. В окно светит солнце, мотылек бьётся в стекло, а на душе легко и спокойно. Я решаю немного поиграть. Беру отважного рыцаря и веду его в бой против дракона, потом против вражеской армии, пожарной машины и потрепанного плющевого слона. Балерина благосклонно следит за моими подвигами с книжной полки. Незаметно бежит время. Шум соседей и сирены за окном не отвлекают от игры.
  Внезапно онемела нога, и я опрокидываюсь на пол. Видно очень устал. Лежу на спине неизвестно сколько, но никто не идет. Раскалывается голова, и что-то странное начинается с губами. Так обидно, что никто не бежит на мои стоны.
 - Мама, мама! – пытаюсь крикнуть, но выходит не очень.
В комнату забегает милая девчушка, улыбается мне маминой улыбкой. Вот с кем было бы здорово поиграть.
 - Ты чего, деда? - спрашивает она. Я моргаю, пыжась что-то сказать.
 - Тогда я пойду поиграю? - не дожидаясь ответа, она убегает. За окном понемногу темнеет, а в стекло еле слышно бьется мотылек.


Рецензии
Два полюса Жизни есть:
Детство и Старость,
меж ними черта
мотыльком сквозь туманность.
С уважением, Н.Д.

Николай Данилин   04.03.2023 21:16     Заявить о нарушении
Ох Николай, какой Вы проницательный и глубокий читатель. Наверное это одно из самых важных свой писателя.
С уважением,

Аркадий По   05.03.2023 09:55   Заявить о нарушении
Многое от почвы зависит. В пустопесчаную, например, глубоко не проникнуть ... осыпается.

Николай Данилин   07.03.2023 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.