Без любви и песня не поётся...

Сегодня пыталась найти более-менее пригодную радиостанцию, которая не даст мне впасть в кому, намертво зависая в этих ненавистных мне пробках. Нашла одну из категории "ретро". Прослушала старенькие песни и... просто залипла... Запала на несколько из них. Просто зацепили словами. Все-таки умели раньше задеть по струнам. Ниже прилагаю свой корявенький перевод нескольких строчек из греческого текста трех так "зацепивших" меня песен:

1) "Я плакал из-за многих женщин, но из-за тебя я плакал больше всего"...

2) "Если б у меня было всего одно желание, я бы пожелал, чтобы ты была рядом. Если б у меня было мгновение, я бы посвятил его тебе. Если б у меня была одна жизнь, я бы провел её с тобой. Если бы у меня небесный свет, я бы освещал тебя. Если бы у меня остался всего лишь один вдох, я бы вдохнул тебя. Моя душа живет целиком в тебе. Мое сердце не умеет любить иначе"...

3) "Ты здесь - в этом дыму, который кружит мне голову. Ты здесь - в этой песне, что напоминает мне о тебе. Ты здесь - в этом полупустом стакане и в той девушке, которая так похожа на тебя... Вновь и вновь я пытаюсь увидеть тебя везде: в этой пустой бутылке, в том тусклом зеркале... Каждый вечер я не перестаю искать тебя, все так же надеясь, что ты проскользнешь где-то совсем рядом - легкой тенью в темной ночи"...

Кто-то наверняка посмеется над этими простыми, неказистыми строчками, назвав их "детским лепетом, розовыми соплями в сердечную крапинку и  романтическим бредом", и будет совершенно прав. Но что поделать, если затянувшийся осенний депрессняк безжалостно превращает меня в кисейную барышню, разводящую сантименты по поводу и без. И пока я временно "летаю в облаках", умиляясь всему, что еще вызывает у меня это чувство, хотелось бы сказать следующее относительно "зацепивших" меня строчек: наверное, нужно очень сильно ЛЮБИТЬ, чтобы писать ТАКИЕ вот тексты. Хотелось бы и мне творить ТАК же проникновенно, но... увы, любовь никогда не стучится в закрытые наглухо двери.


Рецензии
Вот идешь так одна осенью, под мелкий противный дождик... Все у тебя есть и глаза подведенные и улыбка загадочная, и брови в разлет, и новые сапожки, и платье красивое, и духи дорогущие, а тебя распрекрасную никто не видит и не замечает... и доколе так ходить в парке городском по лужам... Если бы Ваша героиня знала итальянский, можно было бы выпив бокальчик вина красного, затянуть себе под нос «bésame mucho». Это добавило бы шарм ее облику и возможно притянуло бы к ней обитателей парка. Я не имел в виду любителей портвейна "Анапа". Кстати эта песня дословно переводится на русский как «целуй меня много», а возможно и везде. Говорят автор рассказывала, что эту песню она написала тогда, когда ещё сама ни с кем не целовалась, но хотелось до слез... Талант как говорится не пропьешь. Понравилось. нет слов!!! Летом обязательно выйду в дождь гулять в парк с палочкой...вдруг встречу ее или Вас!

Валерий Юрмин   10.03.2023 04:50     Заявить о нарушении
День добрый, Валерий! Песня, конечно, хорошая! А слова-то какие! "Целуй меня, как в последний раз! Хочу быть рядом с тобой, но вот-вот исчезну, так что зацелуй меня прям до смерти, как никто и никогда!" Правда, боюсь, если я эту песню начну громко и с чувством напевать, то привлеку к себе внимание либо местных санитаров, которые неправильно истолкуют мой романтический настрой, либо весенних "подснежников" с кучей психических обострений, которые за кустами прячутся - ну тех, что в плащах ходЮтЬ. А ведь в такие минуты хочется романтики именно наедине с собой. Вот идешь ты вся такая тоненькая и воздушная в розовом спортивном костюмчике, улыбаешься солнцу, небу и земле, умиляешься красочному пейзажу вокруг, чувствуешь полное единение с окружающей природой - ну, короче, пребываешь в полной эйфории. И понимаешь, что не нужен тебе никакой "шерше ля гемор" в твоей жизни, ибо романтика бывает вечной только в песнях: "Целуй меня много, везде и взасос, чтоб как в последний раз". К сожалению, в реальной жизни всё совсем не так "фантастиш", как в песнях и стихах...
Так что обитатели парка могут спать спокойно. Сезон охоты временно закрыт на неопределенное время. Кто его знает, вдруг когда-нибудь и у меня случится непредвиденное обострение и потянет меня непреодолимо, как белых и пушистых мартовских Мурок, на мужской тестостерон. Вот тогда я точно буду во всеоружии: салонная укладка, яркий мэйк, парфюм с феромонами и "бесаме мучо" под градус красного "Каберне".
Спасибо, Валерий, за Ваш тонкий юмор, скрытый под маской вечного сарказма. Вот серьёзно, поднимает настроение не хуже бокальчика полусладкого. Всегда неожиданно, но приятно...

С улыбкой,

Алия Берш   10.03.2023 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.