Переписка с ИП

[11.05.2008] Георгий:  и почему мы не можем быть друзьями? :(

Ирина: Если я добавлю вас в друзья, то другие участники группы будут тоже проситься в друзья. В итоге я буду дольше искать людей, с которыми переписываюсь постоянно. Таким образом, я добавляю в друзья тех людей, с которыми я знакома в реальной жизни. Извините.

Георгий: Понял Ирина, у вас очень много друзей. Не обижаюсь. Если вам все же будет интересно узнать обо мне, то зайдите сюда http://geosid.narod.ru Георгий

Ирина: Зашла на ваш сайт. Очень впечатлило. Спасибо, что Вы находите время и силы доносить все это тем, кто не осознает. Я пока не могу достучаться даже до дверей издательств. Одна попытка меня уже сломала, показалось все бесполезным...

Георгий: Ирина, привет! Спасибо за прекрасный отзыв. Увы, у меня ничего нет в бумажном варианте, есть сильное желание напечатать кое-что. Но сразу возникает две проблемы - средства на издание и реализация напечатанного. Даже второе больше пугает. Вдруг никому это неинтересно.

Ирина: Вы зря думаете, что никому не будет интересно, хотя я того же мнения про свои творения. Знаете, я прониклась глубоким уважением, прочтя Ваш труд. Так что хочется пожелать, чтобы идея с опубликованием воплотилась в жизнь!!!

Георгий: Ирина, спасибо за поддержку. Интересно, а про какой мой конкретно труд вы говорите. Хочется знать.

Ирина: Пока просмотрела "Остановиться, оглянуться". Считаю, что талант зарывать в землю ни в коем случае нельзя! И если это Вас как-то приободрит, то Вы доказали мне самой, что я рано опустила голову и перестала творить... Спасибо Вам!
Георгий: Спасибо за доверие. И я всегда рад общаться с умными ищущими людьми. Может перейдем на ты?


[13.05.2008] Ирина: Спасибо Вам за сообщения на форуме и за фотографии. На ты, наверное, возможен шаг только с Вашей стороны, я в этих вопросах более осторожна, скорее всего. Еще долго буду привыкать, если Вы будете настаивать на обоюдном "ты"...

Георгий: Здравствуй Ирина! Рад, что тебе понравилось мое участие в группе. Буду продолжать писать и размещать фото. Если можно, расскажи о себе. Я - о себе. У меня взрослые дети, есть внучки-школьницы. Я работаю в Тульском педуниверситете программистом. Увлекаюсь фотографией, немного пишу, люблю природу.

Ирина: Здравствуйте, Георгий! По Вашей просьбе, пишу немного о себе. У меня 2 дочки. Младшей 9 мес. Пока сижу дома. Иногда пишу рассказики, больше для себя. Муж работает, как и Вы, программистом. Вот и все. Кратко о жизни.

Георгий: Спасибо, Ирина. А где можно прочитать твои рассказики? Мои здесь - http://www.proza.ru/author.html?geosid

Ирина: Я, честно, даже в Интернете еще не пробовала себя. Зачем? - Один вопрос в голове.

Георгий: Ответ простой - себя показать, других увидеть. А если серьезно, приходит время, когда хочешь получить оценки своих произведений от посторонних людей.

Узнать, чего же ты стоишь. И интересно узнать, а как другие пишут. Порой находишь таких интересных людей... Я с одной авторшей так познакомился, переписываемся уже второй год.


[05.08.2008] Георгий: Еще хотел давно спросить - почему ты выбрала такую "вечную" и трудную тему для своей группы? И комплимент - ты очень красива на своей фотографии.


[06.08.2008] Ирина: Тему такую я не выбирала, она сама ко мне пришла. Думаю, это мое предназначение на Земле - давать людям веру в лучшее, дарить надежду.

Возможно, кому-то помогут какие-то слова... Любовь - она не может быть прочувствованной, как в сказке: без обид, без житейских неурядиц. Вот группа эта - чтобы помочь пережить проблемы, вспоминая и помня о том, что это чувство все прекрасно, и  за него надо бороться, дабы не потерять...

P.S. Спасибо за комплимент.


[08.08.2008] Георгий: Ирина, не могу не поделиться с тобой впечатлением, потрясением от чтения книги  Анхель де Куатьэ, "Схимник". Сейчас скачал из интета продолжение, остальные шесть книг. Вот только одно место из второй книги (из первой я уже помещал отрывок в твоем форуме о любви).

<< Все в этом мире имеет какой-то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного. Значит, такая цель должна быть и у любви... а мы не знаем ее.

Прагматик скажет, что любовь — это просто физиология. Он скажет, что любовь нужна для продолжения рода. Но разве для продолжения рода недостаточно просто физического влечения? И как тогда быть с любовью к своим родителям, к близким, к Богу, наконец?! Зачем возникает это чувство? Неужели недостаточно привязанности, уважения, восхищения? Почему любовь?

Любовь приносит человеку страдания, но и в этом тоже должен быть какой-то смысл. Не может же быть, что и душевный труд, и страдания любящего лишены всякого смысла! Но так получается... Каждый знает это по своему опыту.(продолжение следует)


[08.08.2008] Георгий: Мучительный, изматывающий бег по кругу: пустота — любовь — мука — снова пустота и снова любовь. И вот уже нас одолевает единственное желание — спрятаться, уйти, забыться, не думать. Человек, познавший боль, испытывает страх. Он боится повторения этой муки. Он не хочет любви, не хочет вновь попасть в ее зловещий, манящий омут.

Страх перед любовью преследует человека. Ведь влюбиться — значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего «Я», вверяет себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба — он пугает и завораживает. Завораживающий ужас — вот что такое любовь.

Две вещи — любовь и смерть — великая тайна, спрятанная под покрывалами страха. Мы не можем проникнуть в суть этих тайн. Они остаются для нас вечной загадкой — не проясненными, скрытыми, запретными.

Небеса посылают нам любовь, Небеса обрекают нас на смерть, не спрашивая ни о нашей готовности, ни о нашем желании....>>


[15.12.2008] Ирина: Да, Георгий, я согласна. В последнее время, много ненужного в группе. Но, как выяснилось со временем, не всем нужно общаться на том уровне, с которого я начала группу. Я подумала, что, возможно, некоторые захотят расти в духовном плане, захотят подниматься. Нужно было сдвинуться с мертвой точки - общение не шло совсем. Поэтому я стала создавать примитивные темы, дабы расшевелить как-то общение. Теперь я уже не знаю, что делать для группы. И вот в этот момент ты пишешь, что смог бы помочь. Я только за!!!

А насчет удаления пустяшных тем - если удалять, можно потерять много участников. У меня получилось так: я назначила модератором одну девушку - я с ней познакомилась по Интернету, лично не знаю. Она стала создавать темы в группе, которые мне лично пришлись не по душе, но пути назад уже не было. ЕЕ темы расшевелили участников - они стали реагировать, стали писать — это важно, ты понимаешь?

Тут двоякая ситуация - либо это группа избранных, либо для всех - информацию преподносить для размышления.

Георгий: Здравствуй Ирина! Прочитал твое, несколько отчаянное письмо. Я тебя понимаю. С похожей ситуацией я встретился на страницах нашего университетского форума, которого, увы, уже нет. Но, кое-что я успел сделать, и мы говорили и спорили о вечных ценностях. Это было здорово и удивительно. Как поступить здесь? Понимаю, знаю, что надо быть реалистом, но и идеалистом тоже порой хочется быть.

Предлагаю создать новую группу, скажем с названием "Серьёзно о любви", пригласить туда желающих из прошлой группы и задать достаточно строгие правила. Пусть придут 10-15 человек, уже неплохо. Что обсуждать? Психологические, физиологические, биохимические, нравственные и пр. проблемы любви. В идеале - можно в начале темы подбросить ссылку на интересную спорную статью (у меня накопились такие) и высказывать свои мнения. Пока все.

Ирина: А почему "Серьезно о любви"? Может быть все-таки попробовать здесь же, в этой группе? Я, честно говоря, не могу создавать уже новое — это тяжело.

Возможно, у тебя получится??? У меня сейчас времени меньше стало. В Интернет выхожу реже. Я могу помочь, могу поддержать разговор, но снова объяснять нечто, правила и т.д. — это уже не для меня, точнее, времени в обрез. Могу пригласить в новую группу желающих из ныне существующей. Но создавать...если только просто основное...


[16.12.2008] Ирина: действительности. Самое главное — это развитие наше. Преподносить свои знания другим, чем чаще всего и занимаемся мы с тобой. Это заложено в нас. Дар можно сказать свыше или нечто подобное. Но тут другая ситуация. На форумах мы не запечатлеваем информацию, мы ее выбрасываем в никуда. Создавать группу для 15-20 человек, теряя свое время, убивая драгоценные минуты, которые можно потратить на медитации, на свое усовершенствование в духовном плане, допустим на преодоление своих отрицательных черт характера, допустим, на написание действительно совершенного рассказа, который поможет следующим поколениям найти себя. Мы вместо этого сидим и набиваем текст на одноклассниках. Потом этот текст не дай Бог исчезнет, и мы, расстраиваясь, набиваем его снова. Но больше всего я не понимаю людей, которые платят здесь деньги - за то, чтобы поставить другому оценку (да, они надеются, что в ответ им придет такая же оценка - но это же глупо), также платят за режим невидимки.

Ирина: всего лишь 30 рублей в неделю, но в год у нее наберется целое состояние, которое опять же можно потратить на важную книгу). Я ценю свое время, я очень жалею, что убивала его впустую, я понимаю, что, видимо, от этого никто не застрахован, но теперь, когда я наконец, обрела себя, поняла некую скрытую информацию, парящую в эфирных пространствах, я знаю одно - писать надо суть, писать надо главное. Общаться необходимо вживую. Набивая тексты, мы упускаем мысль, мы теряемся. Мы теряем себя. Мы размениваем себя, свое время впустую. :-) Извини, если некоторые суждения не сходятся с твоими. У каждого есть мнение, и оно субъективно, как ни странно... :-(

[06.02.2009] Георгий: Здравствуй Ирина! С большим интересом прочитал 10 секретов счастья в твоем форуме? Откуда это? Такое сообщение было бы достойно для размещения на форуме "Серьёзно о любви". Как дела? У меня все по старому, жду начало семестра, чтобы заниматься со студентами.


[07.02.2009] Ирина: 10 секретов — это уже ставшая крылатой, формула некая. Она используется во многих книгах, потом дам ссылки в группе, как ты ее называешь, ""Серьезно о любви". А студентов чему учишь? О любви говоришь с ними? Или это бесполезно?


[07.02.2009] Георгий: Ирина, что ты, со студентами о любви. Никогда не решусь - подумают, сошел с ума, примут иронично, могут, конечно, снисходительно выслушать. Думаю так. Может, я и ошибаюсь...


[24.05.2009] Георгий: Ирина, извини, не мог ответить сразу - утром мне не дали тебе ответить, ходили рядом, отвлекали. Понятно, что вы не поняли друг друга или не хотели понять. Увы, такое бывает. Со мной полгода назад произошла подобная история. Дружил я с одной девушкой несколько лет, мы интересно общались, чаще всего виртуально и все было хорошо, но мое отношение к ней выросло в нечто большее. Об этом знал лишь мой друг. И вот полный разрыв. Я увидел, что она старается не общаться со мной (как я потом узнал, за ней в это время ухаживал парень, за которого она вскоре и вышла замуж). Повод, порвать со мной совсем нашелся - я усомнился в ее хорошем отношении ко мне и увы, сказал об этом, т.к. не мог терпеть больше этой пытки молчанием. Нашей дружбе пришел конец.


[25.05.2009] Ирина: Таким образом получается, что девушка, с которой ты общался, уже заранее хотела разрыва вашей дружбы, только искала повода. Хотя непонятно, почему ей нельзя было продолжать общаться с тобой, даже если у нее был парень, а у тебя отношение к ней переросло в нечто большее (о чем она могла догадываться).


[19.01.2010] Ирина: Привет! Спасибо за письмо! Прочитала, но еще не успела ответить. С праздником тоже! Замечательно, что есть такие, как ты, стремящиеся изменить мир, начиная с себя, и помочь. Вот заметил уже, наверное, что я пока не пишу ничего в группах, во-первых, времени стало меньше,  а во-вторых, было небольшое разочарование, кризис в семье, переоценка ценностей, я уезжала летом в Омск, 66 дней длилась разлука, после этого отношения немного наладились, но сейчас я не вижу никаких толчков, то есть все либо просто ровно, либо бытовуха, либо начинаются скандалы (выяснение отношений, расставление приоритетов). Очень хочется понять природу человеческих отношений, если кажется, что люди созданы друг для друга, помимо биологических и химических объяснений, есть же еще нечто? как удержать подольше эйфорию? как счастье удержать в руках?

Георгий:  Ты знаешь, мы в прошлом году с женой встретили 40-ю годовщину своего союза. Впрочем, никакого празднества не было. Как подумаю, сколько это много, так удивляюсь. Были и у нас разногласия, в редкой семье такого не бывает... Но главное, что нас держит месте, как я понимаю, это терпимость (толерантность, как сейчас говорят) друг к другу и общие заботы. Конечно, есть и теплые чувства к друг другу и минуты тесного и нежного прикосновения, вызывающего у меня восторг, как и 20-30 лет назад, а может и сильнее.

Георгий: Нынешние проблемы в этом самом выставлении приоритетов, выяснении, кто важнее и главнее. Мне кажется, в семейной жизни должно быть больше настоящей дружбы, потому что романтика со временем уходит, или ее становится все меньше.

Ирина: Да вот я и переживаю, я не хочу терять своего мужа, а он программист, еще и трудоголик, если уйдет целиком в работу, то тяжело его из этого состояния выводить. Я даже ни разу не гуляла с ним после рождения детей так, чтобы не по делу, встречались всегда и бежали по делам вдвоем, либо редкие встречи по праздникам, когда в кафе раз в полгода отмечали с ним какое бы то ни было радостное событие. Я уже забыла, что такое размеренное течение жизни. У нас всегда ни на что не хватает времени, ни у него, ни у меня... Очень и очень редко когда удается провести время вдвоем, поговорить и того реже, потому что он весь в работе. А еще я боюсь его кризиса переходного возраста через 10 лет, мой отец в это время нашел себе любовницу и с мамой они теперь только сожители уже в течение 10 последних лет...

Георгий: представляешь, отец, будучи уже достаточно пожилым, ему было под 80, ездил в Дом отдыха. Приехал, и рассказал мне тайком, как он влюбился в отдыхающую там учительницу. Ничего, естественно, кроме симпатий и разговоров не было. Эта тайна ушла вместе с ним. Родителей давно уже нет.

Георгий: Есть много случаев, когда мужчины изменяют жене, уходят к другой, а потом возвращаются. Так было с моим дядей. Тетя приняла его обратно, и они прожили хорошо до конца его жизни.

Ирина: Да, тут есть над чем подумать, конечно, хотя я не считаю, что природа мужчины и женщины в корне другая. Я имею в виду саму любовь, отношение к любви, взаимное чувство, а также желание каждого человека любить и быть любимым. А физическое влечение можно преодолеть, все-таки существо разумное. Опять же мое мнение совпадает с мнением любой женщины, а прощает она или не прощает, так это связано только с любовью. Если любит, то простит...

Георгий: Любовь, любовь... Что это такое? Знаешь, когда долго живешь вместе, это что-то большее, чем любовь. А может это и вовсе другое чувство. Мы становимся РОДСТВЕННИКАМИ, частью друг друга. У нее болит, я переживаю, стараюсь что-то сделать, чтобы ей стало легче, потому что и мне неспокойно, не комфортно. Мне плохо - жена старается мне помочь. А как иначе?

<< ...В той паре не было ровным счётом ничего примечательного. Двое старичков, пришедшие искупаться. Я б не обратил на них внимания, если бы не женщина. она была худенькая, в цветастом платье с пуговицами спереди, какие часто надевают летом пожилые женщины. Седые волосы стягивала широкая лента. Её муж был одет в пестрые плавки и пытался застегнуть непослушными пальцами серую рубашку. Я видел его ноги, худые белые, ноги старика, руки, сплошь покрытые отметинами, которые оставляют годы. Должно быть, наступило его последнее лето. Корявые пальцы старика никак не могли справиться с последней пуговицей, и тогда жена мягко отвела его руку и застегнула рубашку сама, а потом неторопливо, ласково провела по его волосам, словно пытаясь сделать мужа хоть немного красивее.

Она терпела муки родов, старалась не волновать его по вечерам, когда он чувствовал "какую-то слабость в груди", вставала чуть свет, чтобы хоть немного посидеть в тишине на кухне. Её преданность не имела ничего общего с тем, что мы привыкли называть любовью. Хотя, возможно, настоящая любовь как раз в том и состоит, чтобы поправить мужу волосы: "Приведи себя в порядок, Маноло". Она спасала его, когда он в очередной раз собирался умирать: "Успокойся, дорогой, посиди, врач скоро придёт". Она деликатно напоминала ему застегнуть брюки.

Она отдала ему свою жизнь, а он далеко не всегда был достоин этого дара. Теперь он полностью зависит от неё, а она ему по-прежнему помогает. Она ни дня не прожила для себя, отказалась от стольких желаний, но не нарушила данного когда-то обета. Скоро её Маноло покинет этот мир, и она останется совсем одна. Жизнь утратит смысл. Дети и внуки вдруг покажутся чужими, далёкими. И тогда она будет тосковать о цепях, сковавших её по рукам и ногам много лет назад, когда ей едва исполнилось двадцать и она мечтала о возвышенной любви, уютном доме и семье, совсем как в кино.

Возможно, перед тем как отправиться к праотцам, он успеет понять, чем была для него эта женщина. И тогда он заплачет и попросит у неё прощения за то, что столько лет обращался с ней, как с рабыней. А она, как всегда промолчит – только поправит ему волосы, чтобы он умер красивым... нет бы усмехнуться и сказать: "Вовремя же ты спохватился, сукин сын!".>>  Из сборника эссе Реверте.


[23.02.2014] Ирина: У меня, к сожалению, только один мужчина - муж... Еще хотим сына, но пока только две дочки... А папа с нами так по-прежнему и не общается.... Уже 10 лет молчит... И бабушке моей он тут на днях сказал в очередной раз - они меня обидели сильно очень....Простить не может никого - ни меня, что я не за того замуж вышла, ни маму. которая деньги у него забрала, отложенные на квартиру для любовницы... ни брата моего, который в молодости сначала не по тому пути пошел...но в итоге стал семьянином, трое сыновей у него, работает на благо семьи... Кстати, со мной тоже не общается, у него обиды детства, что папа меня больше любил, когда общался еще с нами со всеми, по разным странам отправлял меня, чтобы я мужа себе нашла заграницей.... Вот такая история...

Георгий: Да, история... У нас мужчин двое - сын, да зять. Обоих любим и уважаем. Отца уже нет десять лет, был военным, прожил большую жизнь. Часто его вспоминаю, грущу по нему. Вообще родителей больше ценишь, когда их уже нет, и жалеешь, что что-то не сказал, не спросил, не пожалел, не услышал... Несмотря на трудности, желаю тебе счастья, любви и удачи!


Рецензии