Петра 1-1-1990 и очень темное прошлое

ранее: Очень раннее утро http://proza.ru/2022/10/02/966

Петра лежа плашмя на мне, «фирменно» оперла голову на ладони:
- Сдается мне, что мулатка у тебя уже была…
- С чего так решила?
- У меня чуткое биополе – у тебя что-то екнуло.
- Ну ты и полиграф в женском обличье!.. В таком случае на счет моей верности по этой дурацкой формуле можешь быть спокойна.
- А я в тебе уверена. У тебя нет этого мужского комплекса обтрахать для самоутверждения побольше баб. У тебя широкий спектр самореализации. Просто у меня бешенное женское любопытство проверить свои догадки.
- Я навру тебе с три короба – а ты с умным видом скажешь «я так и знала».
- Ага и буду потом тебя всю жизнь попрекать откровением. Ты же сам прекрасно понимаешь, что будь я такой шаблонной бабой – нас бы кроме секса ничего не связывало. В дуру бы ты надолго не влюбился.
- Но если ты все про меня будешь знать – тебе станет скучно со мной.
- Умеешь ты напрашиваться на комплименты!.. Момент, главное, выбрал правильно…  Я не умею заглядывать далеко в будущее, да и не хочу. Но мне  всегда будет с тобой интересно. А теперь твоя очередь рассказывать про свой первый опыт.
- Но я тебя об этом и не просил.
- Но хотел знать – не ври.
- Тебе соврешь – недолго проживешь…
- Словарь ты мой пословиц. Любимка, ну я тебя просто очень прошу.
- Ладно…В 6 классе у меня была мания дополнительных занятий. Ходил на 4 кружка по 2 раза в неделю. В среду аж после английского – дзю-до. А еще, кажется, регби и рисование.
- Если ты решил меня усыпить предисловиями – то говори нараспев и укачивай меня… Нет! Не вертикально!
- Так вот на английском…
- Лив уан дед энд уан баба энд уи хэв чикен Ряба?..
- Ноу фигизнет. Туда же ходила девочка Маша из 5 класса нашей же школы.
- Умоляю, не надевай на нее красную шапочку… И к медведям не отправляй.
- А тех, кто рассказчика перебивает жестоко насилуют.
- Все, молчу... А при изнасиловании можно кричать УРА?
- Только на китайском.
- А  для русского уха это будет прилично? Нет! Не переворачивай меня, а то пукну.
И чтоб  я не разозлился, поцеловала меня горячими смеющимися губами.
- Вообще-то она была не мулатка, но кто-то в прадедах. как у Пушкина, пробегал. Красивая и рано оформившаяся. У нее в 4 классе уже грудь была как у тебя. Как водится для того возраста я ее с подругой вместе с приятелем закидывал снежками.
Один раз ее подруга и мой приятель пропустили занятия. Я, сминая в руке снежок, подошел и сказал «если поцелуешь - больше кидаться не буду».
- Ясно, инициатива была больше ее – а ты как раз идеальный любовник. Эрекция есть, а семени нет.
- Да. Когда ее мама бывала в командировках, я у нее ночевал несколько раз. Удалось даже для соседей все сделать незаметно.
- Молодцы! Впрочем, вам иначе было нельзя. Тогда-то ты и научился ублажать. А сам получал удовольствие?
- Немного было приятно. Но больше нравилось смотреть на нее.
- Она красиво кончала?
- Да. Но не так быстро и ярко как ты. И, конечно, она не так была виртуозна в движениях. Потом она внезапно переехала неизвестно куда. Я не сразу понял почему она оборвала контакт.
- Ясно. А что не попытался найти ее лет в 16?
- Не знаю. Наверное, смог бы и уже  репутацию не подмочил.
- По-моему, ты все-таки тогда был влюблен, но так этого и не понял. Это все называется «воля свыше». Как и наша встреча. Ведь что-то повернуло тебе голову в мою сторону?

далее: Соседи... http://proza.ru/2022/10/04/919


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Общение классное... прямое, незамысловатое, открытое и с юмором живым)))
Эх, первая любовь, влюбленность, дружба... но, что Вам говорить... Вы у меня ее уже прочитали)))

С уважением,

Владимир Войновский   05.10.2022 12:43     Заявить о нарушении
Ну так мы чтение и продолжаем...
а я = еще и писание

Петр Кондратьев   05.10.2022 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.