Солдаты спят

Солдаты спят и видят сны,
Где нет войны, где нет войны...
Сынишка бегает вокруг и доченька зовет:
"Вставай, папулечка, вставай, пойдем смотреть восход!"
Устал солдат, спокойно спит и видит милый дом:
'Вставай, сыночек, ты поешь и в институт бегом!"
Солдаты спят и видят сны про дом, про речку, сад:
"Вставай, мой братик, хватит спать, там яблоки висят!
Их ветки наклонились так, надломятся вот-вот.
Пойдем все это соберем, почистим огород!"
Солдаты спят и видят сны про лето и тепло.
Про руки той, что всех милей, не виделись давно:
"Вставай, любимый, хватит спать, пошли с тобой в кино!"
Солдаты спят и видят сны,
Где нет войны, где нет войны...


Рецензии
А на войне,как на войне,
Не все сны доступны мне,
Порой под грохот и стрельбу,
Я как убитый и не выспавшись,сплю
И это время отдыха,не для меня друзья,
Просто устали мозги,глаза и тело у меня.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.10.2022 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий!)

Дарья Мясникова   06.10.2022 06:27   Заявить о нарушении