Партия 2017 г. Правовой интернационал
Нет в мире маленьких стран для философа, нет стран ни высшего, ни первого или второго порядка, а есть страны и государства, как производные исторического развития и организации жизни народов на территории планеты. Каждая страна, её образ, представляют фантастически большой мир для философа. Несмотря на это, все страны мира, по отдельности и все вместе, могут поместиться в мыслях философа. Для всех найдётся почётное место.
Наличие такого внутреннего пространства часто уводит философа в глубины человеческих, социальных, общественных отношений, в рассмотрение сложных взаимосвязей. Исследовательское погружение в глубину мира, его субстанциональный характер выражения даёт философу множественные образы его развития. Каждый философ надеется на достижение такого понимания мира и перспективы его устройства, которое могло защитить людей от социальных катаклизмов.
Казалось бы, если столько сил затрачено, то и все проблемы подобного плана могли быть разрешены. Почему же мысли не ложатся и не выражаются так, чтоб появился ясный способ развития и саморегулирования социальных отношений. Если этого образа нет, тогда есть вопросы к философии, хотя, что с неё спросить, если к ней относятся как к игре слов, игнорируя и сам процесс, и его результаты. Эти обстоятельства – один из ответов. Другой вопрос, если люди хотят построить свою жизнь в отношениях благополучия и развития, то прежде всего и к философии надо подходить как к организации большого строительного процесса. Результатом его и должен быть образ страны вместе с устройством общественного порядка и права. И казалось, всё расставлено по местам.
Действительно, казалось, а поэтому пришло время оставить мнимые ощущения и перейти в мир действительного осмысления и проектирования, основанного на модели реализации коренных интересов населения, общественном регулировании самого процесса и отношений в нём.
Если вопрос уже о новом мире, то для него появилась и концептуальная теория – идеология кореньвистизма вместе с моделью организации общественного порядка, с новым организационным устройством и качеством права.
Кореньвистизм – преемственная концептуальность, преемственность в развитии либерализма, демократии, веры и новой правовой системы. Кореньвистизм – это прежде всего идеология права и правопорядка, совершенно нового их вида и качества. Правовая система, при своей принципиальной новизне, легко преобразует всё устройство существующих правовых систем, имеющих по существу властно-юридический характер.
Если новая идеология – продукт для всего мира, то должна появится и мировая школа, которая займётся её осмыслением, продвижением и использованием. Считается что продвижением дела революции занимаются революционеры, но цивилизационная революция –это революция для революций и одним революционерам с ней не справиться. Если пригласить сегодня в неё все правоохранительные органы, уверяю , ничего хорошего не получится –другому учили, если пригласить президентов с премьер министрами – откажутся, ибо у них всегда всё хорошо. Кого ж тогда пригласить, об этом и подумайте, уважаемый читатель, подскажите.
Есть ещё один важный вопрос, как организовать и провести цивилизационную революцию без копейки в кармане. Оказалось, других вариантов нет. Собственно, а зачем цивилизационной революции чужие деньги, любые существующие в мире, появись они, все равно отнимут. Деньги нужны для организации переворотов, тогда как цивилизационная революция основывается на признании.
И что же может представлять собой организация цивилизационной революции без самой организации. Как ей победить, хотя, это не секрет, побеждать никого не собирается, ибо тот, кто не присоединился, не вступил в ряды цивилизационных революционеров – тот и проиграл.
Последнее что осталось сделать - это предложить форму организационной работы. Раньше предполагал, что вопросами цивилизационной революции мог бы заняться международный общественный интернационал. Международный – да, общественный – да, интернационал – да, но всё вместе, оказалось, не прописывается. Поэтому и возник образ другого названия для организации цивилизационной революции – это «Правовой интернационал».
В конституции Каждого государства записано, что оно правовое. Точнее сказать, все государства хотят быть правовыми, что и подтвердили своими основными законами. И организатор ЦР этот порядок не меняет, а утверждает, для чего и раскрывает образ права по существу, все условия его существования. Цивилизационная революция – это и есть средство перехода к правовому обществу. Таким образом, проект Партии 2017 г. всегда поддерживает конституционность, работает на благополучие каждой страны, каждого народа и всех народов вместе.
Свидетельство о публикации №222100200058