Петра 1-1-1990 Очень раннее утро

ранее: Самое первое января   http://proza.ru/2022/10/01/454

  Через пару часов мама пошла спать. Мы рокировались комнатами. Что может быть приятнее, чем чувствовать под одеялом что-то родное, голенькое, противоположного пола? К удивлению мамы, мы продолжили шептаться. Тихий шелест немецкой речи с редкими вкраплениями родного мата. Как у всех неславянских народов СССР. Кстати, очень помогает догадаться о теме чужого разговора.
- Забыла сказать тебе главное – я переоформилась в университете по обмену до конца обучения… Да не сжимай меня так! А то за щеку укушу. Если пойду в аспирантуру – это всего неделя экзаменов в Берлине, а появляться к  научному руководителю надо несколько раз в году. И стипендия целый год – около 1000 марок. Твою мелочь  и тысячу  я не забыла. И свою тоже на всякий случай привезла.
    Ввозить валюту гражданам СССР не запрещалось – но они обязаны были ее сдавать в госбанк по официальному курсу. Правда, у получивших 50 долларов по 70 копеек ее как-то не оставалось… Я хоть и получил в декабре немецкий паспорт, но еще почти год «вешал инкассацию» на Петру. Так что она поневоле примерно знала мои финансы , но лишних вопросов не задавала. Я тоже никогда не интересовался содержимым ее конверта. Если надо – она сама говорила. Работая в одной фирме, там даже муж с женой не имели права разглашать друг другу суть своих контрактов с работодателем. В России такая зарплатная секретность появилась с середины 90х.
Хоть Петра и оформила мой внешний вид и говорил я на немецком уже без акцента – но нашим таможенникам достаточно глянуть в глаза, а там так и осталась ошпаренность мещанина во дворянстве и «как бы чего не вышло».
- Ты в курсе, что  иногда жутко скрежешь зубами и периодически храпишь?
- Узнал на флоте. Иногда за это ночью получал подушкой.
- Я наводила у маминых коллег справки – скрежет имеет нервное происхождение и не лечится, рекомендуется в рот специальная пластина, чтоб не стирать эмаль. Правда, я боюсь, что при храпе ты ее проглотишь… Когда храп сопровождается остановкой дыхания – надо уже делать операцию. Но это болезненно, и потом еще целый месяц восстанавливаться. Так что просто храпи потише - не спи на спине.
- В своей будущей квартире, подозреваю, мы будем ходить друг другу в гости по ночам…
- Ага, ты придешь ко мне похрапеть – а я убегу в твою берлогу, пока хозяина дома нет…
- Оригинальное ночное хобби молодоженов.
- Кстати, считается, что у любого мужчины есть 2 интимные мечты – секс сразу с двумя женщинами и с негритянкой.
- Не бойся – тебе не придется краситься ваксой.
- А мулатку ты бы хотел?
- Загори летом побольше и успокойся… А тройник у нас уже был.
- Не хочешь продолжить?
- Этого хотела бы только Хайке. Ты хочешь из меня выпытать откровений. Их есть у меня. Я сам не хочу никого, кроме тебя, но на других симпатичных девиц в деле бы посмотрел с интересом.
- Меня тоже возбуждает такое синхронное плавание.
- А не пора ли моей рыбке на крючок?..

далее: и очень темное прошлое  http://proza.ru/2022/10/02/1521


Рецензии
Все, кто храпят -
Говорят:
Я не храплю!
Тока - они храпят:) :)
Но не признаются никогда!!!
А вообще, это у каждого второго человека, мне кажется, не стоит париться по этому поводу)
+10

Анна Мельниченко 2   04.10.2022 22:24     Заявить о нарушении
если только штукатурка в рот не сыпется...)))

Петр Кондратьев   04.10.2022 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.