Собака

… - Зачем?  Зачем нам  встречаться завтра и что-то ещё обсуждать? Мы уже всё обсудили и решили.
- Нам собачью жизнь надо  обсудить. Что мне с ней делать?
- Ничего особенного делать не надо. Мы же договорились: пусть собака поживёт с тобой пару месяцев, пока я решу проблему со своим жильём и на работе разгребусь.
- Нууу, не знаю… Как-то не очень у меня с ней получается – вдвоём в одной квартире.
- Я оставил тебе 70 квадратов! Неужели там нет места собаке средних размеров?! И накормить её проще, чем меня, и  рубашки ей гладить не надо.
- Вообще-то я всегда  хотела йорка, мальчика породистого, а не эту дворнягу ушастую. Это же ты взял  её из приюта, это же ты был её «папочкой» два года, а не я. Я – так – бесплатное приложение…
- Ну да, конечно, бесплатное.
- Вооот, услышала она  твой голос.  Уселась напротив дивана, смотрит мне в глаза и скулит. Слышишь?
- Слышу. Подставь-ка ей телефон к уху. Попробую договориться. У меня с ней это всегда получалось лучше, чем с тобой. 
- Ну давай, пробуй.
- Берта, девочка моя, послушай папу. Папа  сейчас занят, он решает проблемы. Поживи немного без меня с Яной. Потерпи. Я найду подходящую квартиру и заберу тебя. Потерпи немного, Берточка…
- Ушами шевелила и  телефон нюхала. Тявкнула. Кажется, что прямо расплачется сейчас.
- Нет,  не должна. Это она в приюте всё время плакала,  а у нас  научилась улыбаться.
- Сейчас пошла к твоему креслу любимому.., улеглась рядом…
- Ну, вот и хорошо. Наверняка всё, что сказал, поняла.
- А почему всё-таки ты не можешь забрать её  в ближайшие дни? Ты же снял какую-то квартиру…
- Яна,  объяснял ведь уже. Это временное жилье. Снял на пару месяцев. Особого выбора не было в нашем районе. А мне удобно  здесь. Но у хозяйки условие – без животных. Сейчас разгребусь с делами. Найду подходящую квартиру. Заберу Берту.
- Ну, ты всё-таки приди завтра. Погуляй с собакой. Скажи ей там ещё чего-нибудь…
- Хорошо. Хорошо, договорились. Буду часа в два.

        На  следующий день поздним вечером:
- Ну почему не отвечаешь?! Пятьсот раз тебе звонила!
- Занят был.
- Берта сбежала!
- Как могла сбежать из квартиры собака, которая всю жизнь боится улицы?! Я же привёл её с  прогулки, и ты закрыла дверь…
- Закрыла, да! А минут через 5 пришла соседка. И я открыла, а Берта рванула, как ужаленная! У меня не получилось догнать. Мальчишки во дворе сказали, что она побежала в сторону дороги.  А я…
         Дальше он не слушал. Отключил телефон, выключил  свет и телевизор. Лёг на диван.  Хотелось тишины… Минут через десять он услышал в этой тишине странный звук.  Прислушался. Не показалось: кто-то скрёбся в дверь и скулил. Вышел в прихожую, открыл дверь… На пороге сидела его собака. И улыбалась...


Рецензии
Слава Богу, что вернулась Берта, а то все оборвалось внутри, когда прочитал о пропаже. Когда-то у нас Кот выбежал на лестницу и, чего-то испугавшись, убежал. Весь день мы с Женой несколько раз лазали по подвалу, проверяли чердак и все лестничные клетки на 9-ти этажах нашей парадной.На ночь за дверью выставили еду и питье. Часа в 3-4 выхожу- еды нет. Стали искать - нашли на 8-м этаже под нами. До сих пор не знаю, где он прятался. Однако, когда нашелся, счастья был океан. Про Берту хороший рассказ, понравился и настроение поднял.

Георгий Олин   24.11.2023 10:11     Заявить о нарушении
Георгий, благодарю за отзыв. Хорошо, что и Ваш кот тогда нашёлся!
С наилучшими пожеланиями -

Елена Водопьянова 1   25.11.2023 05:40   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Примите моё скромное угощение под названием "Нежность"

Мой милый друг, присядь мне на колени
И хоть тебе я верно не супруг,
Но наших одиноких душ движенья
Навек замкнулись в неразрывный круг

Люблю с тобой волшебные мгновенья
И музыкальный голос в темноте,
Волос пушистых блеск и губ прикосновенья.
Привык к твоей изящной наготе

Боготворю жемчужную улыбку
И воском таю в нежности твоей
Ты в мире этом сумрачном и зыбком
Со мной пребудешь до скончанья дней

Я твой солдат и бард, ночная Королева,
Чьи добрые лучи зелёных глаз
Тоску, отчаянье и вспышки гнева
Во мне гасили много сотен раз

Повелевай, пока дышу и вижу,
Мне каждый тела твоего изгиб знаком.
Твоих врагов смертельно ненавижу
И пьян от счастия, когда ты входишь в дом.

Исполню прихоти и пожелания,
Сам догадаюсь, ничего не говори,
Лишь в благодарность за мои старания,
Пожалуйста, обои не дери.

Георгий Олин   25.11.2023 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.