Кому оно все нужно

Кому оно все нужно
----------------------------------
Брали в тяжелых ящиках со склада в Минске и везли в саперную воинскую часть в Красном, где я служил.  Уговорил прапорщика на обратном пути заехать к родителям.
 Все мои были дома, нам обрадовались, усадили  за стол и принялись угощать.  Мама налила прапорщику большую тарелку горячих щей, а папа достал их холодильника бутылку.  Это было его последнее изобретение — медицинский спирт с лимоном.
Прапор выпил первую рюмку, поел щей , затуманился взором и спросил:
— Это у вас пейсаховка такая?  Добрая водка,  один раз выпил и на всю жизнь пьяный.  Налейте мне еще одну.
 После второй рюмки сказал:
— Я вас как нацию уважаю.  Вот даже, если взять, к примеру армию.  Где никогда еврея не увидишь ? В десанте, мотопехоте, в танковых войсках.  А где все евреи? В ПВО.  Почему? Потому, что умная нация.
— Вы не справедливы, к евреям, — сказал с улыбкой папа, -  мой сын у вас в саперных войсках служит.   Он - еврей.
— Сейчас на телефонисты уйдет, вот только должность освободиться. У нас в части  телефонист — еврейская должность среди рядового и сержантского состава.
Папа захотел убрать бутылку обратно в холодильник, давая понять, что прапору достаточно, но тот остановил его и налил себе сам.  Театрально огляделся и сказал:
— Хочу открыть вам военную тайну.  Мы везем взрывчатку.
— Много? — спросил из вежливости папа.
Прапор, подчиняясь какому-то второму, своему дурному,  Я,  сказал:
— Достаточно, чтобы всех евреев у вас тут на Сельхозпоселке взорвать.
Папа рассмеялся и сказал:
— Это не так мало.  И вы оставили машину со взрывчаткой  без охраны на улице?
— Ну, так взрыватели же у меня. -  Он вытащил из кармана пучок проводов с детонаторами.  - А кто должен по вашему  охранять?   Он же должен охранять, - прапор указал на меня.    - Пусть посидит, лучше,  с нами, поест.
— Если нужно, я могу охранять, — сказал папа.
— Сиди уже, - остановил прапорщик папу командным жестом.  — Никто туда не полезет. Кому оно все, нахер, нужно...


Рецензии
Нет, Владимир, так нельзя. Закончили бы, уж. Интересно, ведь.
:)

Филиппов Владимир   14.10.2022 19:19     Заявить о нарушении