Учитель

Одно время я работал в колледже.
Обучал навыкам работы на станках.
В начале учебного года мы с учащимися покрасили оборудование в зелёный цвет, как и требовали нормы и стандарты. Особо опасные механизмы имели жёлтый или красный цвета. Но краски не хватило и я на свой страх и риск смешал все оставшиеся  . Цвет получился, как мне показалось радующим глаз! Только один станок выделялся необычным цветом . При распределении и закреплении оборудования за учащимися, оказалось что  ни кто не захотел на нём работать!...
Он был розовым...
Девчачьим- как его окрестили пацаны.
Через неделю выяснилось что не все ребята дисциплинированы и я в профилактических целях стал назначать им задания выполнять на этом станке.  Буквально через месяц с дисциплиной почему то всё наладилось и станок
снова был не у дел. Вот так вот цвет может изменить психологию поведения.
А что скажут психологи?


Рецензии
К сожалению, я не психолог, а розовый цвет мне нравится!!!)))

Гена, приглашаю тебя поучаствовать в новом конкурсе "Амушл Кабак" http://proza.ru/2022/11/25/638 !!!

Жду твои работы!

С улыбкой, Л.К.

Ленина Кудренко   25.11.2022 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо Ленина покапаюсь!

Геннадий Белоскурский   25.11.2022 17:36   Заявить о нарушении