Ты дарила мне любовь!

Ты дарила мне любовь,
Васильковые поля!
Я рисую твой портрет,
Вспоминаю про тебя!

Рисовал — не ожидал,
Кто-то сзади подошёл!
Обернулся — это ты,
Ты сама ко мне пришёл!

Я пошёл с тобой в кино,
И цветы тебе купиль!
Роз красивых ровно пять,
Я в твой вазу посадиль!

И теперь рисую я,
Своих маленьких детей!
У меня их — ровно пять,
Ровно пять и я хотель!

            Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 13.05.2021 года


Рецензии
Ох, насмешили, Владимир. Сначала подумала, что опечатка.
Хохочу на ночь.
Вы очень оригинальный.
Одни попугаи чего стоят.
Прекрасного настроения.
С искренним восхищением,

Варвара Сотникова   12.10.2022 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний отзыв, Варвара!

Владимир Грачев 2   13.10.2022 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.