Летающий танк. Сон 7

...и снился мне сон...

               Надо мной зелёная крыша палатки, цвета хаки. Палатка длинная, похожая на дом. Выхожу из палатки и поднимаю лицо к небу: прямо над моей головой висит огромный танк. Я вижу его дно, его гусеницы. Танк абсолютно новый и такой большой, что у меня не хватает обзора, чтобы оценить его величину. Он "висит" над моей головой так низко, что я ощущаю его запах: запах свежего металла и машинного масла, запах производства, будто танк только что сошёл с конвейера. Я в ужасе. Танк завис над "палаткой- домом", как летучий корабль. Пропеллеров у него не было, но он мог передвигаться по воздуху. Бросаюсь вперёд и вижу машину с раскрытыми дверцами. Это- "Жигули", машина из прошлого. Кто-то уже сидит в ней и торопит меня садиться. Я сажусь в машину и она срывается с места. В голове пролетает мысль: "Разве могут "Жигули" уйти от такого современного, мощного и летучего танка? "Жигули" мчатся, превышая свои возможности. Я думаю о моих близких: "Где они, где!?"

... и я проснулась.



(7 октября 2022)


Рецензии
Здравствуй, Елена. Танки летающие никогда не снились, а вот пассажирские автобусы и грузовые автомобили во сне видел: плывут по небу, как будто так и нужно. В цвете. Картинка очень насыщена.
Кстати, наш легендарный штурмовик Ил-2 называли летающим танком.
А фашисты - чёрной смертью, бетонным самолётом.

Валерий Ветер   09.10.2022 15:42     Заявить о нарушении
Кто его знает, с чьей стороны и к кому такой танк "прилетит".

Елена Полл   09.10.2022 21:19   Заявить о нарушении
Польша- с одной стороны, Беларуссия- с другой: активизировались. Нас всех затягивают в воронку войны. Очень горько и очень страшно.

Елена Полл   11.10.2022 12:18   Заявить о нарушении
Белоруссия никогда никого не трогала. Это самый миролюбивый народ в Европе - во главе с добродушным и гостеприимным Лукашенко. А Польша исполняет команды правящих кругов США.
http://www.kp.ru/daily/26246.7/3127018/

Валерий Ветер   11.10.2022 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.