Возраст дожития

К своим 50 годам Полина подошла крепко и основательно.  Дом, муж, работа, дети все было продумано до мелочей. Дети (мальчик и девочка, как виделось еще в детстве) выросли, устроены. Оба получили высшее образование, оба нашли себе пару.

Дочка старшая, уже и внуков - двоих мальчишек подкинула. Зять работящий, семью обеспечивает, с квартирой. Дочка не работает, дома сидит, за детьми приглядывает, Полину заботой о внуках не обременяет.

Сын младший,  поздняя  радость, теленочек, получил в этом году диплом инженера, уже утроился в проектное бюро. Место хорошее все официально. Зарплата хоть и небольшая, но талантливого, работящего человека всегда заметят и наверх вытянут. В том, что сыночек у нее талантливый Полина не сомневалась. Красный диплом как-никак. И девушку нашел себе под стать, не вертихвостка какая-нибудь, девочка прилежная, одного возраста с сыном,  закончила институт, устроилась на работу тоже в компанию серьезную, официально, без всяких там серых схем. И внешностью невестка приятная, вроде не броская и не красится совсем, а приглядишься и глаз не оторвать. Сама тоненькая, как тростинка, волосы длинные до пояса, и глазищи в по лица. Олененок, чисто олененок.

Мысли о детях приятно грели душу. Вроде и выпорхнули из гнезда, а звонили часто,
от недостатка общения Полина не страдала, наоборот, наслаждалась она своим нынешним возрастом, положением и свободой.

Дом. Дом был Полининым убежищем, воплощением мечты осуществленной и чаянием мечт неосуществленных, а только в голове блуждающих.

Небольшой (чай не олигархи какие-нибудь они с мужем) 200 квадратных метров двух этажный дом шале располагался в благоустроенном поселке в элитном районе Подмосковья. Поселок был не элитный, а среднего класса и свободной застройки, и поэтому люди в нем  селились хорошие, работящие, цену деньгам знающие, к общему имуществу бережливые. Хорошие в общем люди были Полинины соседи. А то, что район элитный это уж Полине доподлинно было известно. Истринский район, он к Новой риге близехонько, а уж вдоль Новой Риги элитных поселков не счесть, ибо после Рублевки Новая рига самое богатое нынче в Москве направление. Даже у Шнура в песне такие строки есть «… горят дворцы на Истре…».

Вот дворцы пусть и горят на ворованные деньги олигархами купленные, их не жалко, они себе еще украдут. А Полина с мужем дом купили на деньги честные. Продали свою трешку в Москве и выбрали свой Дом в Подмосковье. Дом с большой буквы, ибо по иному Полина о нем и не могла думать.

Выбирали Дом долго. Года три робко помышляли о том, что хорошо бы дом купить. Да вот где его лучше купить непонятно, так как не ясно где вообще жить захочется в старости.  И, только после того, как Полине позвонил знакомый директор и предложил должность Главного бухгалтера в своем новом комплексе на Новой Риге пазлы сошлись. Дом надо было искать рядом с работой, так как до пенсии еще далеко, но уже и не за горами.  По всему выходило, что последнее это Полинино трудоустройство перед переходом в «возраст дожития», скакать с работы на работу Полина не любила, да и директора своего подвести не могла.
(Продолжение следует)


Рецензии