Мариночка. Марина

Венценосная осень дарит нам ещё одно великое имя.
Марина Цветаева.

Только смотреть в её распахнутые настежь удивительные глаза , любоваться серебряными браслетами на тонкой руке , восхищаться мятежностью её души .

Бог дал ей необыкновенный талант -писать стихи , но взамен этому дару дал горькую судьбу .

Вершина её поэтической мысли неподвластна годам , мощными аккордами врывается она в неравнодушные сердца тех, кто влюблен в неистовую цветаевскую симфонию чувств , кому дорога жажда любовных томлений , кто не свят , а греховен и проживает каждый день как последний.

Мы помним её.
Иначе и быть не может.
Яркой кометой вспыхнула она на горизонте, осветив своим великолепием этот мир, и исчезла , познав счастье , боль утрат,  горечь одиночества, предательство близких людей, холодную пустоту в сердце...

                *********
Не самозванка — я пришла домой,
И не служанка — мне не надо хлеба.
Я страсть твоя, воскресный отдых твой,
Твой день седьмой, твое седьмое небо.

Там, на земле, мне подавали грош
И жерновов навешали на шею.
Возлюбленный! Ужель не узнаешь?
Я ласточка твоя — Психея!


Рецензии
Марина Цветаева-большой поэт, и вклад её в культуру русского стиха ХХ века значителен. Сильная, но сложная поэзия Цветаевой станет всеобщим достоянием. Творческого процветания и весеннего настроения! С теплом,

Вера Мартиросян   16.03.2024 13:09     Заявить о нарушении
Да, Марина Ивановна писала стихи, как никто другой.
У неё стиль, вообще, один из лучших у поэтов.
Я преклоняюсь перед нею с детства и очень опечалена её судьбой.
Спасибо, дорогая Вера.
С теплом к Вам.

Варвара Сотникова   16.03.2024 15:36   Заявить о нарушении
У меня две книги её стихов. У нас было творческое объединение "Лира" Мы проводили концерты каждый год, посвящённые её памяти. Сейчас у на военное положение. Многие стали беженцами. Ждём мира.

Вера Мартиросян   16.03.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.