Классическая красота

А мне нравятся полные дуры, они такие забавные.
На любой вопрос застывают в классических позах с круглыми глазами.
Сами полненькие и глаза - огромные.
Красота! http://proza.ru/2009/11/19/1467


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Евгений!
Только настоящий ценитель женщин может сказать:
- Чудо, какая глупенькая!
А эти мудрствующие жилистые мужеподобные дамы...
Порой и говорят правильные вещи... да ну их...

Сейчас Хакамада стала мелькать. Высохла, как вобла.
Даёт совет дамочке, которую замуж не берут:
- А ты его накорми хорошенько, всё красиво расставь
и попроси его жениться на тебе.
Говори так: "Возьми меня замуж. Не на долго.
Месяца на три. Всех берут, а меня нет.
А мне так хочется замуж... не на долго.

Мужчин устраивает не на долго... А там видно будет.

Мой отзыв превысил по размеру текст Вашей миниатюры...
Давно не была у Вас, спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   12.10.2022 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете заглядывать на мою страничку! :) Я сделал свое, сугубо личное, оценочное суждение, а Вы - Мудрая женщина развили его слишком широко. Я так сильно в глубь Хакамады не смотрел... Но, как ученый, всю жизнь привыкший перепроверять факты методом антитезы, часто очень сомневаюсь в женской глупости. Из самоанализа, только потом понимаю, что женщине на мой вопрос нечего было сказать. Что поза и глазки - защитная реакция полной женщины, которая инстинктивно пользуется привычным методом, а я опять в чем то ошибся.

Евгений Самойлов   13.10.2022 15:21   Заявить о нарушении