Борису Вугману. ответ второй

http://proza.ru/2022/10/05/1456

Уважаемый Борис!
Вы знаете из моих рецензий, что я слежу за Вашими публикациями. И практически всегда поддерживаю Вашу точку зрения.
  Ссылку на статью Вильфанда я отправила с целью показать мнение, противоречащее Вашим выводам, кстати, подтверждённым опытным путём.

Свой ответ на предыдущее послание я завершила куплетом студенческой песенки конца 60-х
        ...расскажет всё история,
           та самая,которая
          ни слова, ни полслова
          не соврёт...

Долго ждать не пришлось. Потому что история очень переменилась и с ,,цветом,, и с газом.

Вначале о Вильфанде. В публичном пространстве этого господина не наблюдаю. За его публикациями не слежу. Он мне не интересен от слова СОВСЕМ.

1.ЗА ЧТО КЛЕВЕТАЛИ НА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ?

В этом вопросе я пыталась разобраться с помощью Ваших публикаций.
У меня нет обширных знаний в области естествознания.
Однозначно - тут в сговоре экономика и политика. Но и эта часть темы вне моих компетенций. НА Проза.ру автор Евгений Мартин очень убедительно пишет
на тему про то, кому и зачем нужно было расставлять эти ловушки.
Кстати ВАША публикация ,,Зелёная Анналена Бербок и её визит в Москву,, тоже в зачёт.

Мифы о вреде СО2 предшествовали всей теперешней вакханалии  с потерей СП-1 И СП-2.Не без участия зелёных!

ТАК ЗА ЧТО КЛЕВЕТАЛИ -ТО?

 Как говорится, факты можно притянуть за уши. Или за волосы, как на картине Ботичелли, которой вы предварили адресованное мне письмо.
Правда у Вас она не в полном виде. Поэтому я опишу словами.

 Царю Мидасу в его ослиные уши(вот же упрямец!) шепчут НЕВЕЖЕСТВО и ПОДОЗРЕНИЕ, тут же КЛЕВЕТА изображена в виде красивой девушки с обличьем невинности(а как же иначе? ведь она должна нравиться!)
Рядом её подстрекатель -ЗАВИСТЬ.
Возле КЛЕВЕТЫ находятся КОВАРСТВО и ОБМАН.
 Здесь легко иносказательные имена заменить на конкретные и многое станет на свои места.
   
На Вашей иллюстрации отсутствуют ещё два персонажа.
Это старуха в чёрном одеянии - РАСКАЯНИЕ.
И обнажённая фигура -ИСТИНА.
 Обе они отстоят от скандальной группы на расстоянии.
Что тут добавить? Все смыслы очевидны!
РАСКАЯНИЕ и ИСТИНА едва ли привлекут внимание царя, готового в свои ослиные уши запустить любую ложь.

Фейк - значит ложь, КЛЕВЕТА.
ИСТИНА никому в теперешнем состоянии не нужна. Хоть придавай ей самое привлекательное обличье.
РАСКАЯНИЕ вовсе не намерено смотреть в сторону  безвинно осуждаемого.

ЗА эти три месяца случилось слишком много изменений в мире.
 С мнимым избытком СО2, который с перепугу могли напукать коровы, догадавшиеся о печальной участи, расстались стремительно! а всё потому, что в полный рост встал недостаток СН4!
С Анналены Бербок стекла зелёнка. Да и герр Хабек мимикрировал!
 И теперь они потащили на суд к Мидасу другие жертвы.
 ОПАСНОСТЬ ЭТОГО СУДА В ТОМ, ЧТО МОЖЕТ ОН ПРИВЕСТИ К КАТАСТРОФИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.

Желаю нам всем мира и жизни по законам здравого смысла!
А Вам, Борис, и далее приносить пользу, просвещая на просторах Проза.ру в разделе естествознание.

    С уважением. Галина Санарова. Читатель.
09.10. 2022г.


Рецензии
Галина! Спасибо за глубокий, продуманный анализ. Письмо привлекло рекордное количество читателей. Смею надеяться, что большинство читателей с Вами согласны!
Обращает внимание, что Вы самостоятельно изучили работу Боттичелли. Дополнили недостающие детали полотна "Клевета". Работа, проделанная Вами, просто превосходная! Нет слов в выражении моей благодарности. Жму Зелёную!
Борис

Борис Вугман   09.10.2022 23:39     Заявить о нарушении