Ролевые игры - и самоубийства школьников Индейская

Ролевые игры - и самоубийства школьников Продолжение.
 Индейская Игра
см. также    http://proza.ru/2017/04/04/299
и
http://proza.ru/2016/10/23/1385

Но сначала рассквжем о Клинково и "Летчице"
"Летчица", одна из первых дала понять, что не все гладко и хорошо в организации подобных выездов.

Мне было странно видеть не играющих подростков.

Но они играли, только игры своеобразные, как у "Летчице".

Позже, Евгением Владимировичем была сказана фраза: - "Мы столько работаем, что сил остается только вечером у костра песни попеть, какие тут игры"

Это тот идеал к которому Маркелов стремился, да вот беда, фронта работ не было. Здесь вспоминются слова Ильи Маркелова: - "Ну надо же целый день просидел на раскопе, а работы не нашлось." И слова Надежды Грибовой: "На Соловках было очень хорошо, жалко работы мало".

В том то все и дело. Если убрать игру, как форму деятельности, другой формой деятельности не заменишь. А все время трудом, даже если из кожи вылезишь, не заполнишь - "фронта работ нет".

Так почему "Летчица"?

В Клинково, возле церкви стоял дом священника, там мы и ночевали, а вдоме была мансарда, на мансарде балкончик. Балкончик без перил.

Вот "Летчица" и решила лечь спать на балкончике.

Почему, понятно. Драйва то нет. Одними песнями голод на движение и впечатления не удовлетворить, а трудом занять не получается: - "фронта работ нет"!

Вот она и восполнила недостаток "драйва" ночовкой на балкончике... Естественно упала. Повредила ноги. Но упрямая, этим летом поехала на Соловки и ноги добила окнчательно.

Но Маркелова Е.В. эта история не вразумила, а жалко.

Глядишь в 2004 г. девочку не утопили, и мальчик мз окна не выбросился бы...

Но продолжим
"Продолжение Ролевая и Традиционная народная Игра»
"Продолжение Ролевая и Традиционная народная Игра»   krylat April 30th, 11:30 Зачем современным ролевикам нужно чтоб было все "по настоящему"?
Так иначе драйва нет и смысл действия теряется.
Посмотрите фильм "До первой крови" в интернете на Yu Tube точно есть. Самая омерзительная сцена - генеральное сражение. Лучше бы просто не показывали.
И все сражения, "замесы" и прочее ролевиков, где они "показывают свое исскуство" вызывают полное отторжение.
Лучше бы Вы этого не делали.
У нас есть свой подобный опыт. Вот о нем и расскажем. Заодно и определение понятия "Ролевая Игра" дадим.
Продолжение следует.

Продолжение Ролевая и Традиционная народная

Что же плохого в сценах сражения, в той же "Зарнице"? Ведь задумка замечательна.

Расскажем об одном эпизоде.

Пригласили нас, в году эдак 1988 в Солнцево на "Индейскую Игру". Мы поехали. Тогда еще был старый состав: Березины, Волков и пр. Они были еще не очень большие школьники, Солнцевские старше.

Началась игра. и сразу бросилось в глаза, Солнцевские от нас не отходят.

И оказалось, что у них, как у теперешних ролевиков - касание "хит" - поражение. Т.е. жизнь должен отдать. И обязан сразу "ожить" если есть запас "жизней".

Пощипали наших.

После этого эпизода, уже в Л.Г. пробовали с нами поступить также, но мы лес возле Лесного Городка знаем хорошо. Совершили обходной маневр от "Споридовской поляны", через овраги до "Науки", затем вышли, опять по оврагам к "Форту". Оказались в тылу у "племен".

"Племена" были увлечены "сражением" и теперь мы их пощипали.

А оторвались мы от них, только потому, что никто не ожидал, что мы пойдем не в сторону места битвы, а в противоположную сторону.

Тогда и было придумано: - не обязательно сразу оживать;

- жизней 3 + 2 за костюм + 2 у шамана + 2 у вождя. Т. е. за игру все не отнимешь.

- касание не поражение, а только "парализует" на время - 60 с., а товарищи могут тебя защищать;

- в игре набирают балы не только за "жизни" противника. но и за "клады" и прохождение маршрута.

Правила были придуманы школьниками. У взрослых не хватило фантазии понять, что в игре нельзя "убивать" на "совсем", "по настоящему". Нужно дать возможность "отсалится".

Но если ролевикам перенять наш опыт сразу возникнет вопрос - зачем боевые доспехи, мечи, луки и пр.?

А правда зачем?

Да не зачем. Достаточно бутафории, а то и вообще без нее. Можно, конечно дать в руки резиновые дубинки, но уж больно будет смахивать на подготовку боевиков для борьбы с ОМОНОМ.

Лучше обойтись боксерскими перчатками и зашитными шлемами.

И еще запретить нападать сворой на одного, очень не красиво.

В равной степени парням на девчонку и старшим на младшего.

Дети это понимают, взрослые нет.

Лучше всего дать право на составление сюжета игры детям не старше 10 лет У них мозги, данную задачу решают правильно, а взрослых "несет".

Ролевая игра это прежде всего игра, т.е то что не имеет конечной цели, а содержит цель внутри себя. А роль - она "понарошку", "не всамделешно".

Иными словами -Ролевая Игра, это Игра связанная с развитием сюжета в обязательном порядке не требующем полного и неукоснительного исполнения роли.

А если это не так, то это уже болезнь.


Рецензии