Петра 1990 май Журналистика

ранее: Ассоциация МП  http://proza.ru/2022/10/09/1293
   
   Мама от  газетоиздания пришла в ужас и собралась сушить мне сухари. Ее студенческие годы пришлись на хрущевскую оттепель и то, что разгул демократии сейчас уже не обратим она не поняла. Петра к новому увлечению не ревновала:
- Тебе, значит, мало было засунуть свою рожицу в телевизор в Берлине? А на эстраде петь потом ты не собираешься?
- Ты же сама говорила, что мне легче поймать пулю на лету, чем ноту.
- А разве это много кого останавливает? ..
Газету  одобрил даже Вадим Медведев и произвел  в свои лучшие ученики. Второе интервью по поводу «секунд» у него взяли уже во времена «развитОго» интернета. Брать интервью у известного человека или на известную тему дело нехитрое – а вот у никому неизвестного, да так, чтоб все запоем прочли? Это я хотел провернуть в газете, но не смог. В результате в последнем номере взял интервью у самого себя. Единственный у кого это получалось – редактор многотиражки Горного института. Интервьюировать он норовил студентов и они, если  приходили на свою минуту будущей славы, то исключительно прикрываясь грудью своих подруг. Это первый представитель ЛГБТ, которого я не только видел живьем  в 1994, но и пообщался на журналистские темы.  Газета моя ему только из-за опечаток не понравилась. Одним словом  -  .едик.
      Петра тоже решила взять  интервью для нашей передачи. У нас же про секс не было!.. А он в СССР есть – газеты и журналы уже ни одной проститутки непроинтервьюируемой не оставили. Значит надо бескорыстно сексолюбивую найтить и распросить. Я позвонил  Анжеле из нашего  8 класса. Чтоб не спугнуть, сказал, что жена по деликатным вопросам хочет с ней, как с опытной (мягко говоря!) девушкой посоветоваться и не одна, а с бренди. Это был немаловажный аргумент. Повесив на шею диктофон и для конспирации наушники, Петра отправилась в  одиночное плавание по волнам журналистики.  В том же доме, через 2 парадные.
      Вернулась часа через 3, пьяной и мрачной. С порога заявила:
- Пппп…п…зда дана женщине для счастья! Как можно … ее… так бездарно мозолить?.. – вскинула свою даже в таком состоянии очаровательную мордашку – а ты был прав – я любой пплятине могу дать… фору!..
Я промыл ей затылок холодной водой в ванной из-под крана, уши она сама себе «нарумянила» - это помогает быстро нормализоваться.
    Диктофон включать не пришлось. Когда половину из полулитровой бутылки приговорили у Петры уже в ушах рябило от «трахаться», «трахнул». Она, как филолог, потребовала лексического разнообразия. Переспали, имел – хотя бы.
- А с Лешкой я переспала в «Запорожце» на 8 марта.
- Так холодно и тесно… А!.. В смысле трахалась?..
Окольными путями Петра выяснила, что про точку Джи, влагалищные мышцы  и  ряд нюансов Анжела понятия не имеет. Сотни затмевающих друг друга эпизодов  навевали тоску. Трахнулись. Как 2 биллиардных шара. И ничего интересного.
- А я еще Гаечку осуждала за распущенность – она же в сравнении просто тургеневская барышня!
- Ага – говорю – прям-таки многоразовая девственница!.. Кстати, пригласи лучше ее на эфир. Про наши совместные акции она не проболтается, а так без комплексов. У меня на днях еще один друг демобилизуется…
- А и верно! Как раз в середине июля, когда вместе с родителями в Берлин вернемся… - Петра подняла на меня уже почти ясный взгляд -
Знаешь, мне интересно жить в России. Не влюбиться в Ленинград невозможно. Я даже с твоей мамой подружилась не потому что так лучше, а искренне. Но все равно, по-настоящему меня здесь кроме тебя ничего не держит.
Редко это можно было услышать от моей «железной леди» - но не подпаивать же ее ради таких признаний. Даже в ответ ничего не смог сказать - только любовался ее взглядом.
- А чего твоя жена от меня хотела? – спросила как-то потом Анжела – выспрашивала про всякие интимные истории и потом под них чуть не уснула.
- Значит, извини, ты такая рассказчица…

далее: Свадьбы  http://proza.ru/2022/10/17/1252


Рецензии
Какая получилась разудалая журналистика, однако!
Споры до сих пор ведутся ожесточённые:
Распущенность или грамотность в интимной сфере...
И в распущенности принято как всегда осуждать женщину...
Поэтому и интервью пришлось брать у жрицы любви.
Так как ну не принято говорить об "этом" открыто.
+10

Анна Мельниченко 2   11.10.2022 21:39     Заявить о нарушении
ну интервью с волотеркой любви как раз и не получилось...))Спасбио за отзыв

Петр Кондратьев   11.10.2022 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.