Моя Зарница

   – Мама! –
  Она - приснилась… яркая, живая и счастливая… -
  Создала облако из нежных чувств...  И – безграничное
  Желание – быть рядом! -
     Не подпустила! - Как только, руки протянула,
  Видение - рассыпалось на зерна … -
  В слезах, спешу - собрать их воедино! -
  Проникнуть в суть "Послания". - До сердца - донести.
  И - с ними - дальше жить…-
  И в памяти детей оставить!
 
  -  Мама! –
  Моя - Зарница! - Образ - чудный! -
  Как мало - отдала тебе тепла! -
  Хотела бы подняться в Небеса! -
  Туда, где "в райских кущах – живет" - мой кроткий Ангел… -
  Припасть к его следам… Сказать – Прости! -
  Мой - Идеал и Совершенство…
  Мой – Свет! Моя Душа!

        Москва. 09.10.2022.

 


Рецензии
На миниатюру Лены Широковой "Моя зарница".
И иллюстрация, и текст достойны той сакральной темы, что Вы затронули, мой Друг ...

С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   02.09.2023 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.