Огромная благодарность Творцу!

Огромная благодарность  Творцу за Его прекрасные праздники ! Сейчас идет неделя праздника Суккот . Мы сидим в шалашах и пируем, говорим слова Торы и укрепляемся в вере , радуем себя и других во славу Г-спода ! Все праздники Израиля - праздники Г-спода , слава Б-гу за все !
Огромное спасибо за добрых друзей , приглашающих нас в гости, за поездку в Пещеру Праотцов в Хеврон -Кирият Арбу , за чудесную молитву , за успешную поездку и благополучное возвращение . За заповеди  и их чудесную силу , за возможность совершенствоваться в служении Ему - пока человек меняется и способен учиться - он молодой .
Преклоняюсь перед Г-сподом , Б-гом Израиля , ибо Он облагодетельствовал меня !


Рецензии
Да, Сава, Ваше предложение интересно. Я воспроговорил уже Библию. Православный вариант. Есть дам и псалмы Давида, а также Соломона.

Музыку, я думаю, сочинять не надо. Я собираю любую музыку, которую можно использовать на молитвы, псалмы, поучения. Пока у меня в основном классика Российской Империи. Композиторы этой эпохи не сочиняли, чтобы заработать денег. Они были ближе к Богу.

Есть много и рок-музыки как на темы современных авторов, так и прошедших эпох.

Читаю я всегда сам. Мои учителя Лев Дуров и Юрий Яковлев.

Я так понял, что у Вас есть псалмы, которые в Библии не входят. Кстати, я как-то озвучивал молитвы на темы Библейских псалмов, монахиня одна делала из монастыря где-то в Костроме.

Видеоряд стараюсь делать в смысле, то есть не обязательно по тем словам, что в псалме или в стихах. Господь ведь не указывал Давиду, какие там картинке должны быть. Хотя, я так понял, Соломон устраивал целые спектакли с сотнями инструментов и красивыми девушками. Лучшего видеоряда, чем красивые девушки, я не знаю.

Один ролик приведу в комментариях. Но его, оговорюсь сразу, нельзя оценивать в отрыве от всего проекта. Я ставил задачу говорить, воспроговаривать библейским голосом, Авраамовым, музыка -- это энциклопедия композиторов Российской Империи, сдобренная церковным хоровым пением. Хотя иногда применял и рок.

Сделать всё в роке, или в близкой к року музыке, это было бы интересно.
==============

Библия. 26-37. Псалтирь (37). Псалом Давида. В воспоминание о субботе.
http://yandex.ru/video/preview/7161544890285047821

Олег Данкир   24.10.2022 18:39     Заявить о нарушении
Псалмы написаны Давидом , Моисеем , Адамом - первым человеком , и Сыновьями Кораха . Соломон -сын Давида писал другие произведения . Давид написал большую часть , остальные - поштучно . У меня только несколько стихов на темы Псалмов . В Книгу Даря Давила другие мои произведения не войдут. Она уже написана и я никогда им не стану , но было желание назвать книгу " Из рук Давида лиру принимая " . НО я постеснялась . НА стихи мои написаны песни и их поют в моей синагоге в САратове в субботу. Рада быть полезной в прославлении Творца .
Один мой стих переведен на английский . Мы просили чтобы Творец дал то же вдохновение , что было у меня , девушке переводчику и она смогла перевести ! Оценить не могу- мой английский 0.

Сара Това Кунин   31.10.2022 23:24   Заявить о нарушении
Ваши связи с индиго меня интересуют .

Сара Това Кунин   31.10.2022 23:57   Заявить о нарушении
К переводам нового завета не имею отношения . И хочу чтобы в названиях песен упоминалась Тора , а не Библия . Переводы псалмов христианские требуют редактуры .
Судьба псалмов Давида , которые стали использовать даже для колдовства , и для молитвам тому человеку , кто стал богом христиан , что против убеждений царя Давида , удручает ... Как бы мне такого провала избежать ?

Сара Това Кунин   01.11.2022 00:04   Заявить о нарушении
Шалом Олег ! НА рутубе оставила отзывы . И предложения как назвать альманах , что изменить в видеоряде . Почему то при просмотре ролики стихийно сменяют друг друга .Это мешает просмотру .Спасибо и будьте здоровы .

Сара Това Кунин   03.11.2022 19:08   Заявить о нарушении