Сдалась

Всё расскажу, что со мной было,
А про тебя не знаю я,
Но моё сердце не забыло,
Внутри горящего огня.

Да есть конечно же вопросы,
Не все остались на лугу,
Тебя оставила непросто,
И никогда ни в чём не лгу.

Твои слова пронзили тело,
Сказал ты что-то про аборт.
Убитой быть, я не хотела,
Любовь покинула с тех пор.

Ты слал пронзительные письма -
Рвала на мелкие куски,
Детей мне не дал Бог по жизни,
Быть может за мои грехи.

Напрасно, друг мой, волновался,
Переполняла тебя страсть,
Свидетель куст с рекой остался,
А я зачем тебе сдалась?


Рецензии
Женщины хорошо понимают рецензии чуть спустя. А в то время их переполняет желание испытать что-то новое.

Иван Наумов   06.10.2023 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.