Петра 1990 май Случай

ранее: Гнездование   http://proza.ru/2022/10/11/1628

 В жизни многое может решить случай, но к нему надо быть готовым. Должно быть семя  и упасть  в пашню, а не на асфальт. Петра не любила пустопорожних пересудов «если бы да кабы» и дала мне все ясно понять. Я не мог это не прокрутить в голове. Получалось такое житейское программирование знакомства.   Будь я наглее и грубее – она, не смотря на то, что я  очень понравился ей   внешне, сразу двинула бы мне коленом не под зад, чисто рефлекторно. Вряд ли такая реакция Петры стала бы для меня «стрелой Амура»… Другой – нормальный, нефорсированный вариант.  Петра скорее всего бы согласилась зайти ко мне в гости и соблазнилась.Но не была бы покорена, я бы не познал ее во всей красе. Это мужчины в первом же контакте стараются изо всех сил показать все на что способны  физически. Многие даже пытаются примитивно обозначить лишние оргазмы, чтоб поразить количеством… Женщина обычно раскрывается не сразу. Мы бы  встречались, как и все сверстники. Счастье осенило бы нас своим крылом на время и улетело дальше. Я подсознательно понял, что не имею права упустить Такую Девушку и сделал все верно. С отчаянья. «Выяснилось после – я с испугу разыграл классический дебют». Прошел как канатоходец кратким путем. Сам себе потом удивлялся.
     В довоенные годы знакомство с противоположным полом у меня проблемой не было – всегда удавалось. А вот про дальнейшие успехи врать не буду. Запомнилась одна Оля. Оба раза дала липовые телефоны. При том, что инициатива в знакомстве была ее, да и при второй случайной встрече, через года полтора, она меня в толпе первой увидела. Об адамово ребро черт ногу сломал! Обратился с этим вопросом к домашнему психологу – с Петрой тайн у нас друг от друга не было. Тут даже она просто руками развела и со смехом сказала дежурное – значит так было надо. Петра была фаталистка, но с активной жизненной позицией. А вот когда я был в отпуске, после 2 лет на флоте, где никаких женщин не было как класса, от изобилия в родном городе растерялся. За один день установил личный антирекорд – 7 попыток знакомства и все на корню безуспешные. Так что с Петрой была не иначе как помощь свыше, да и европейки значительно коммуникабельнее. Прошло ведь всего 4 месяца с отпуска и на флоте...
     Если бы я владел немецким не свободно, а на школьном уровне – тоже бы не смог довести правильную линию.Снимок можно загубить в любой момент – неверно выставил экспозицию, дернул при нажатии кнопки камерой, засветил пленку… Предварительно  был  другой неслучайный случай. В 14 лет почему-то вместе с мамой (вообще-то я с 1 класса сам ездил по всему городу) поехал устраиваться в секцию шашек при Дворце пионеров. Не помню в чем вышел облом. Зашли в ДЛТ. И в получасовой попытке торга , стоявший у игрушечного отдела коллекционер жд моделей, продал нам в 2 номинала на колею 12 мм  БР 92, хорошенький 4-осный танк-паровоз (без тендера, маневровый). Без мамы бы его просто не на что было бы купить. С 1 по 3 класс, живя рядом с ДЛТ, я иногда дополнял  свой набор железной дороги. Мне для копилки была отдана сдача бутылок и в те  времена как-то всегда одна-другая монетка под прилавком да находилась. Переехали на Васильевский остров и все замерло. И вот теперь вулкан проснулся. Уже по-взрослому. Мама назначила мне 10 рублей стипендии «в становлении любого бизнеса нужен начальный капитал». Тут она сильно опередила время. Пока у меня от страстей собирательства молоко во рту кисло. Как-то вместо продуктов принес новый вагончик: - Это же «митропа» с черной полосой!
Мама реагировала с юмором:
- Эдак мы на паперть скоро пойдем: подайте на вагончики, подайте на развилочки! (так она называла стрелки)
   Мамин однокурсник,  Варакин, оказался весомой фигурой нового взрослого мира, в который подвязался и я. Из архитекторской солидарности научил меня как переписываться с ГДР, и через несколько месяцев, к осени я уже получил первый ответ. Ради  того, чтобы добраться до дефицитного журнала «модельайзенбанер» пошел на факультет «Юный железнодорожник»  приписав себе 1 год. Прямо как на фронт. Принимали с 9 класса. С этим удостоверением я мог брать журнал в читальном зале и выписывать из него адреса из объявлений коллег из ГДР. Благодаря такой практике я не забыл язык в 9-10 классе, когда его нам уже преподавали через пень-колоду. Из-за  обменов с социалистическим западом коллекция на второй год стала самоокупаемой, к институту уже и приносить прибыль. Деньги для Петры большого значения не имели – зато я чувствовал себя увереннее и свободнее в ухаживаниях, сразу ставших совместной жизнью.

далее: Вариант Олега  http://proza.ru/2022/10/15/551


Рецензии
"Житейское програмирование знакомства" -
Прикольно звучит.
"Женщина раскрывается не сразу":
Ей нужно время, чтобы понять, насколько она может доверять партнёру и расслабиться. Мужчины проще - работает инстинкт.
+10

Анна Мельниченко 2   15.10.2022 20:57     Заявить о нарушении
И я о том же...
рыбу ловите?
рыбу ловлю
а я думал рыбу ловите..))

Петр Кондратьев   15.10.2022 21:11   Заявить о нарушении
😃
Всё загадки)

Анна Мельниченко 2   15.10.2022 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.