Горизонта удивительны миры

В октябре 2022 г. из печати вышел мой сборник рассказов и стихов "Горизонта удивительны миры". Объём 288 страниц, около 90 произведений, в том числе других авторов по тематике книги. В конце её приведён краткий словарик топонимов и терминов, встречающихся в тексте. Тираж 300 экземпляров. Издание осуществлено за счёт автора.

Два года я корпел над книжкой,
Подведена черта-итог:
Всего о жизни в ней туристской
Немало баек и стихов!

И о делах других и разных,
Что были нынче или встарь
Чуть-чуть рассказано, а также
Для любопытных есть словарь!

Пускай меня не судят строго,
Что видел я – о том пою.
Большой была моя дорога,
Нашёл я в ней судьбу свою!

На фото разворот обложки.

P.S. Интересующимся книгами по горной тематике - обращаться в личку. Цена вопроса 400 рублей плюс затраты на отправку почтой.


Рецензии