Сон синоби

Я залез по стремянке на шкаф и обнаружил за книжными полками тайник. В тайнике лежали какие-то папки, завернутые в мои старые армейские трусы, и куча женских лифчиков. Два лифчика были из мягкой ткани с чашечками третьего размера, а остальные – тонкие кружевные и поменьше.

Спустившись со шкафа, я хотел внимательно изучить свою находку, но обнаружил на диване сидящую в позе лотоса Катю, с раскрытым подлинником Шопенгауэра. «Тебе следует всё это немедленно уничтожить!» - прервав чтение строго сказала Катя. Я счёл за лучшее согласиться и отправился на кухню с твёрдым намерением осуществить задуманное исследование.
 
На кухне тусила шумная компания незнакомых людей, одетых в чёрные костюмы синоби. «Кажется это хакеры, которые сняли у меня комнату, чтобы взломать Матрицу», - подумал я и пошёл в другую комнату.

В комнате было свалено много постороннего хлама, который притащили за собой синоби. «Нет покоя для грешных», - вздохнул я и пнул ногою всю эту рухлядь. Из хлама выскочил кот Фюрер, выхватил у меня лифчик и растворился с ним в воздухе. А я сел читать Шопенгауэра.


Рецензии