Рассказы из моего дурдома

В том году, как только начались первые морозы, на веранде где от пара на стенке обшитой вагонкой  покрытой лаком доска стала менять цвет,я сняла на видио, где видно как идет пар образуются капельки воды и они тут же замерзают на доске.
Процесс этот был виден не вооруженным взглядом, поэтому стала звонить в полицию. Те сказали мол приедут.(Первое заявление было уже в прокуратуре, жилищная комиссия уже приходила, но  отписок еще ни от кого не было...)
 Я побежала привязала собаку, потом почистила от снега дорожку, я все находилась на улице, ждала, волновалась, я чувствовала, что вот это видио, что я сняла, и сейчас приедет полиция, положат конец моим страданиям, и пошла в теплицу
(она у меня зимняя), решила успокоиться, там еще рос сельдерей, было зеленое поле.
Сижу и твержу:
-Господи помоги мне!  Господи помоги! Господи помоги..
И услышала:
-Его больше нет.
-Ерунда какая  мне послышалась..
Залаяла собака, я побежала открывать дверь, хотя она была и так не закрыта, дом стоит далеко от дороги, до бежала, открываю дверь, вижу следы от машины, тормозила какая то..Сосед, что живет на против чистит снег.
Пошла назад к дому, хожу по коридору, по веранде, и слышу, кто то на котельной, за забором, стучит по тубе и слышен звук, как она отлетает.  Снова залаяла собака , бегу к забору, звук отезжающей машины, открываю двери, ни кого нет, только сосед чистит снег.Вышла соседка. Подошла к ним спрашиваю:
- А кто это подъезжал?
Соседи и говорят, подъехала к тебе машина притормозила и поехала на котельную, сейчас ехала обратно, остановились  и спрашивают:
-А вы не знаете , где находиться фабрика пошиву какой то одежды?
- Я вообще офонарел..
Говорит сосед.
-Ее тут отродясь не было..А машина белая высокая с розовою полосой..Это же были ФСБшники.
Добавляет соседка.
А полиция ко мне так и не приехала....
Правильно, Бога больше нет, нами правят ведьмы.
Они поняли, что сосед их засек, поэтому остановились, задали ему этот вопрос, зная, что тот впадет в транс, своего рода
гипноз, на время  запутается в своих мыслях, но не рассчитали, рядом оказалась жена, которая наблюдала этот процесс и вывела мужа из ступора, а потом еще и
 я подошла.


Рецензии
Бог есть, но правят нами бесы. Это точно. Хорошо пишите, с юмором. Татьяна

Георгиевна   01.02.2023 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо.. Вы смелая женщина. Удачи. Всего хорошего.

Загорулько Тамара   01.02.2023 20:09   Заявить о нарушении