Партия 2017 г. О тракторах, как о праве

Партия 2017 г. О тракторах, как о праве

Накануне просмотрел  два ролика с участием директора Кировского тракторного завода и Череповецкого литейно-механического завода, их разговор и проблема, которую поднимают, попала в область права,  в  его  исходное понимание, как его раскрывает и объясняет проект партии 2017 г. и идеология кореньвистизма. Отсюда и возникла статья – письмо директорам – собеседникам.

Уважаемые, Сергей и Владимир!

Решил написать  Вам после просмотра роликов с вашим участием, на которые вышел по ссылке с ресурса KM.RU – это «Битва за общий мир» и «За страну надо драться». Это письмо Вам написано как пассионариям национально-промышленного развития.

Хорошее дело, когда директора заводов  так переживают за страну, хотят своим примером  принести ей полезность и что-то делают на своём производственном участке, а также распространяют свой опыт в стране. Однако ситуация для страны очень сложная. Сегодня в первую очередь, собственно, как и всегда, требуется осмысление  общественного понимания  социальной ситуации в стране, а также роли государства в управлении страной.  Однако не буду сгущать краски на России, она одинаково сложная для всего мира, «все одним миром мазаны» - все живём в одном мире, в одном цивилизационном устройстве, которое определяю как властное уложение. Есть у народов, у их жизни нюансы, но судьба общая, которая бесконечно выбирает  между войной и миром, а на практике определяется ощущением войны или непосредственного участия в ней.

Директорам заводов, собственно, технарям, часто кажется, что мир можно перестроить, как и собственный завод. Действует пример своей практики:  если с заводом получилось, то почему не сможет  получиться со страной или даже с миром. Мне хорошо понятно это ощущение и пусть меньшего технического масштаба, но свой путь от работы регулировщиком  бюро гарантийного обслуживания службы ОТК телефонного завода с участием в технической рационализации до организатора пилотного проекта проходил. Он завершался уже при работе в сфере охраны правопорядка и проходил очень трудно,  вместе с новой учёбой и новым «рационализаторским осмыслением»  реальностей этой сферы.

Опыт одного, совсем не подходил для другого. Здесь возникает ощущение катастрофы: ты и специалист, и никто одновременно. И как из второго сделать первое уже для новой сферы  -  большая проблема. Когда амбиции и пафос есть, а результатов нет – это уже трагедия. Из технический сферы используется лишь рационализаторское качество, которое,  прямым образом, не использовать, но и для него надо начинать всё с начала.  Здесь надо учитывать и то, что сама  новая сфера для такого новатора, давно занята своими специалистами, тоже со своими мозгами. Из всего технического наследия остаются амбиции, готовность к работе, если человек решился на освоение в новой сфере, и вкус новаторства. Каждый из «творцов» рискует всем, если новой стезёй становится сфера дел общественной направленности. Для такого преобразования нужно сильное побуждение или принуждение ,возможно силой внешних обстоятельств или условий. Последнее – это, возможно, основная причина, которая действует на директоров заводов.

Из опыта, который получил, скажу, что у директоров, которые встанут на этот путь рационализации, - длинная и очень тяжёлая дорога, на которой можно потерять  значительно больше, чем имеешь, т.е., включая перспективу на будущее. К примеру, о своём опыте, прошёл этой дорогой и забыл про материальный достаток, бизнес, дом с землёй – все отобрали, практически лишился всякой возможности  что-то вести, скажу, что сложно и выживать при  покушениях.  Частно-властный режим, который сформировался ещё внутри Союза и убил её, он же стал и врагом России как страны. Его и ситуацию надо понять, новую перспективу для страны увидеть.

Для меня тридцать четыре годы работы на перспективу страны – это время от угроз до полного поражения в правах. Боитесь революции – это нормальный человеческий страх, который спасает жизнь.  Правильно,  надо бояться, но что можно сделать без революции на пути развития – да, больше ничего. Впереди  у мира субстанциональная революция,  частью которой является цивилизационная революция – революция для всех предшествующих революций социально-властного типа. Через неё и производится переход в новое цивилизационное уложение – это перспектива, для жизни, для мира, для России. Без неё – кризис, война до бесконечности, с перерывами на перевооружение. Революция для сегодняшнего дня – это серьёзное дело для жизни, для мира, остальное – игра и стремление к своему присвоению. Но здесь  скажу о другом, о более простом и актуальном для сегодняшнего дня России, о необходимости возвращения конституционности государства, которое по Конституции и правовое, и демократическое, и социальное. Эти качества и надо восстановить, для начала восстановить.

Питер – город российской революции 1917 г. , город, поражённый Второй мировой и целевым поражением мирного населения, но это и город, предавший революцию через своё переименование. Это хорошо, что в революционном строю остался Китай, принявший от Союза революционную эстафету на пути совершенствования властного уложения . Он развился  именно на революционной основе и возможность подобного развития уже распространяет на мир. А поэтому любая возможность соревнования в современном мире может состояться только на революционной основе, для сферы материального производства и культуры  – множества профессиональных революций. Китай выстоял и выдержал свою ношу, самоопределился в мире, отсюда  мировое уважение к нему самому. И у России нет другого пути,  как вернуться в революционное преобразование, но в старое невозможно, а новое ещё надо понять.

У меня есть проект Партии 2017., принявший на себя российскую революционную эстафету преобразования от Октября 1917 г. Цивилизационная революция, прежде всего – это проект  революции не насилия, а признания. Такой проект, который призван реабилитировать Россию как страну в деле продолжения мирового социального развития, когда-то вернуть её саму на этот путь, что одновременно  означает, быть самой России или нет. Но это проект для  всех властных режимов, для всех типов формационного устройства государств, как говорится, для всех частей и направлений света.

Сергей, это письмо я написал, чтобы познакомить Вас и Владимира Баглаева с проектом цивилизационной революции, притом что ваши выступления я видел многие, как и то, что к вам  - на ваши ролики - заходит посмотреть большая аудитория зрителей. Полагаю и надеюсь, что в России кроме Вас  есть ещё директора, которые также захотят внести в свой вклад в развитие мира, безопасности. Собственно, а почему не все – такое положение могло быть нормальным отражением национального и мирового сознания. Мы же привыкли думать за мир.

Для абсолютного большинства директоров такая миссия выразится в стремлении получить хорошее состояние баланса и социального настроения работников, их семей. Так то и будет высшей социально-оправданной  целью их деятельности.  Всё бы и было хорошо, случись такое, но прежде надо достичь желаемого состояния общественного порядка, который своим раскрытием смог бы стать надлежащими условиями для деятельности  всех предприятий, всех социальных организаций. Этой мелочи сегодня и не хватает, и не только России, можно сказать, всем странам в своей мере, но что нам думать про мир, когда в своём доме должного порядка нет. Однако, ни царь, ни Бог и ни герой, такой детали как нужный всем общественный порядок сделать не смогут. Он же – дело всех людей, а им и организаторам надо понять, что он собой представляет, в этом же месте и проблемы: есть тот, в котором живём, и нет того - воображаемого, в котором хотели бы жить и работать.

Не сложно понять, что такой работой должны бы заняться идеологи, но их самих никто не готовит, да и не сможет подготовить. Они – производная все социальной жизни, ни по диплому, ни по должности их не определишь. Этому делу, прежде всего они должны отдать жизнь и представить миру свой образ мироустройства, но здесь своя препона – жизни не хватает, а опыт не передаётся, само же сформатированное знание в этой области отражает, или объясняет, или оправдывает лишь существующий порядок вещей. Из этой ситуации простого выхода нет, отсюда и возникает множество искателей этого пути и прорицателей будущего. 

Они возникают и из ученого процесса, возникают, как ощущения глубокого знания теоретических курсов учебных дисциплин, из научной или околонаучной среды, конечно же, из политического и властного процесса. Они  в целом, вместе со своей деятельностью, представляют лишь форму рассеянного и критического познания реалий окружающего мира, стремления их обосновать или к ним приспособиться. В результате и возникает «топтание» на одном историческом месте. Вместе с ними идёт «топтание» специализированных институтов, в том числе, и государственных. Возникает своя институциональная псевдоисследовательская деятельность с упорядоченной формой, государственным признанием и финансированием и с поражением всего, что может  поставить такую деятельность или её результаты под сомнение. 

Любая частная исследовательская инициатива всегда представляет большой индивидуальный риск  самого исследователя, что подразумевает и риск собственной ошибки,  и риск личного поражения в правах, включая право на жизнь. Эти риски распространяются  как от бенефициаров частно-властных режимов, так  от институтов государства, попавших под влияние этих режимов. И выхода из такой практики нет. В рамках существующего общего властного уложения –нет. Трагедия и тупик самого властного уложения. Катастрофа, его катастрофа. Абсолютная безвыходность – его не переделаешь. Спрашивается, зачем мучится, терять историческое время. Негативных эпитетов на него не хватит, но и их собирать – такое же глупое дело. Вопрос старый, как быть, что делать?

Совсем интересное дело, не говорю о России, которая по своему преуспела в этом деле, но и весь мир, разные страны, хоть и идут разными путями, но в ногу и в одну сторону, и похоже, что хотят отнести на свалку все организационное устройство существующего мира вместе с его формационным строением и формами присвоения, которое в совокупности стало служить делу поражения всего мира, хотя он сам на уровне народов и людей ещё как-то развивается.

А что делать, так о том и сказано в начале данного письма – готовиться и переходить в новую эру организации жизни – в Правовое цивилизационное уложение. И если Вы, уважаемые директора, знакомитесь с проектом такого перехода, то Вы будете и информированы о перспективе для развития мира, включая Россию.

И о Русском мире, которого сегодня нет, как и нет русской цивилизации. Даже революция 1917 г. не смогла заложить никаких оснований для неё. Существующая Российская федерация как государство – это   производная Западного мира, частичная производная , которая представляет лишь фрагмент исторического развития мира и выбор существующего частно-властного режима, сильного режима, основа которого уничтожила  и Советский Союз, всю его политико-организационную структуру, соответственно, не даёт развиваться и России. Не только, есть и другие яркие примеры.  При существующем отношении к философам, при лишении их родины или жизни, эти качества не получить.

О Русском призыве. В таком качестве мной было распространено письмо, точнее, отправленное пятистам самым крупным организациям России с приглашением принять участие в проекте Цивилизационной революции. Надеялся на несколько ответов, пусть и отписок – так ни одного. И это не просто молчание. В том и заключается всё желание создать русский мир, тогда как сам проект и мог бы быть первоосновой его построения.  Словами в телевизионных разговорах его не нарисовать.

Никто не претендует на истину в последней инстанции, но у проекта есть лозунг –девиз: корень истины в вере в право. Он же основание для новой веры и для обновления всей существующей веры. И право как субстанция впервые представлено только в кореньвистизме и это объяснено  через критический анализ сложившейся философии права. Сам же кореньвистизм, его совокупная ценность по моей субъективной оценке и в настоящее время составляет  порядка одного доллара на каждого живущего на планете человека, а вот когда о существовании новой идеологии человека и народов, узнают всего лишь политический актив мира, всех стран, то он подрастёт до десяти долларов. Кореньвистизм – идеология права и правопорядка, идеология нового общественного порядка, основанного на признании. Властные захваты и перевороты – это не его ипостась. Сам же  цивилизационная революция  представляет уже революцию для революций.

Правовой интернационал. Особенности распространения  идеологии  кореньвистизма в России, проявляющиеся  в замалчивании и некотором игнорировании, что в плюсе к другим причинам, требуют  выхода  идей кореньвистизма на широкий простор, что и вызвало появление нового образа организационного распространения идеологии. Его задача, как раз, и заключается как в распространении идеологии, так и в повышении не только мнимой, но и реальной ценности проекта, а также в превращении цены в стоимость. ЦЭМИ, ещё во времена, когда была лишь идея проекта, рекомендовал при наличии веры в идею идти вперёд и не оглядываться. Такое предложение было высказано по результату рассмотрения новой формулы структуры стоимости.

Позднее, порядка пятнадцати лет спустя, после обращения к Суркову по вопросу национального развития демократии и в ходе обсуждения её, достигли согласия о распространении идей в международном пространстве. Прошло ещё пятнадцать лет, За одиннадцать последних лет этого периода и сформировалась идеология кореньвистизма. Для идеологии такие периоды – всего лишь мгновения, именно поэтому  появление идеологии подобного плана и полноценное её формирование – дело ряда поколений. Пожить же в новом мире хотелось бы уже сегодня, т.е в период жизни настоящих поколений. И кому повезёт – вопрос.

В целях контроля за общим состоянием идеологии в стране и за рубежом и в целях  недопущения своих ошибок в части оценки современной ситуации в области разнонаправленных политических процессов проекту приходиться следить за состоянием информационного поля, формируемого  средствами массовой информации, информационными и аналитическими агентствами. По ходу такого процесса делаются краткие комментарии, которые формально игнорируются, но по истечении некоторого времени  наблюдается заметная корректировка позиции источников политических заявлений.

Одно из последних требований проекта является заявление о необходимости восстановления конституционности государства. Казалось, совершенно простой, вопрос, но даже в теории вопроса  - крайне сложный и совсем не быстрый процесс. Да Конституция есть, но наличие Конституции, служит лишь ориентиром институционального строительства. По факту того государства, о котором заявлено в Конституции РФ, нет. Вот и пример, над которым надо работать. Поднимемся на  эту ступень – восстановим конституционность государства по существу – откроется новый  вектор и план политического, правового и экономического движения. Кстати, вопрос восстановления конституции распространяется на многие страны мира. Вот  и обозначился первый шаг Правового интернационала.

Все субъектные представления имеют, прежде всего, виртуальный образ, но это и есть идеальный способ представления идеологии. Она всегда отличается от реальности существующего мира. И хотя  они идут всего лишь  из деятельности одного человека, но все они работают, создают целую область исследовательской и организационной деятельности –  они нашли своё место, чем и закрепляют право на существование.

Сам проект  не только поставлен под критику писателей России путём размещения его на портале писателей, но и само такое размещение стало неким движущим фактором для саморазвития проекта, возникновения самой идеологии кореньвистизма. Таким образом, весь проект имеет полностью публичный характер, полную и абсолютную доступность к своим материалам, ко всем идеям, ко всему концептуальному построению.

Как это ни странно прозвучит, но я предлагаю Вам вместе с «Партией дела» вступить в проект Партии 2017 г., иначе говоря, в проект цивилизационной революции. Конечно же, если раньше никто не вступил, то и Вы не вступите, но вариантов нет, а время, сами знаете, историческое время для отдельных людей и даже для поколений идёт очень быстро и других шансов поднять Россию  как страну на достойную высоту,  подозреваю, что нет.  В любом случае, предложение сделано.


Рецензии