Я вложила смысл

Я вложила в стихи смысл,
Облекла боль людскую в слова.
Я надеялась, бог услышит
И погладит по головам.

Я надеялась, люди внемлят.
Отвлекутся от суеты.
И сердца их на миг оценят
Как и с кем здесь живут они.

Я надеялась дать прохладу,
Отдых тихий от молний и гроз.
Понимание, ласку, отраду
Тем, кто горя и страха не снес.

Но не поняли люди посыла.
Прошли мимо сияющих слов
Предпочтя ерунду без смысла
Новостных, сплошь обманчивых снов.

И по сути все было тщетно.
Оказались пустыми слова.
Не услышали просто ответов,
Не подняли на небо глаза.

Отмахнулись, - "Моя хата с краю".
Пронесло! Не со мной и ура.
И как малые дети, кивая,
Погрузились в свои дела.

И кричать, что процесс-то глобальный,
Что нужна сейчас всяка рука.
Зря. К душе не пропустит
Мешанина из мыслей пока.

Ну а бог? Он и рад бы ответить.
Да уж нет у него на то сил.
Ведь его безупречные дети
Отвергают дары высших сил.


Рецензии
Да, солнышко, так оно и есть. От трусости это всё.

Ялютик   20.10.2022 21:55     Заявить о нарушении
Ялютик, здравствуй, дорогая.
Мне так приятно, что ты читаешь мои творения и они находят отклик в твоём сердце🙏
Страх имеет самые цепкие и живучие семена. Справится с ними может лишь должный уход за своим полем, где взращивается любовь... А это непросто, ведь многие страхи живут уже в основе самого тела, в ДНК, да и соцпрограммы, условия, пропаганда всячески способствуют росту именно сорняков...
Но солнышко уже пребывает и неминуема победа, как бы не противились свету тени, но в полдень они исчезают, и никто не сможет скрыть свой истинный лик😊

Татьяна Вересова   08.01.2023 10:15   Заявить о нарушении