Флоренция. Город. Маски

                Открытый
                чемодан
                мыслей…



Отец моего мужа говорит, что все города имеют маски. Да, я знаю, что все города имеют свои маски. Он говорит, что с течением времени и Флоренция менялась. И этот город, хранящий атмосферу Средневековья, менял свои маски, старательно скрывая собственную подлинность, чтобы её не растерять. Но мне хочется разгадать несколько загадок этого города. Однако он только загадывает мне новые...

И у людей есть маски, и разные люди раскрывают нас по-другому. Для кого-то мы  загадка, а кому-то рассказываем тайны. Для кого мы всегда будем тем, что мы для них делаем. Или, что делаем не для них. Для кого-то — тем, кого (или что) любим. А кто-то будет помнить не нас, а наш образ в воплощении какого-то города. Или места. Или даже музыки. Маски бывают такими разными. 

Когда мои колени склонены, все маски осыпаются наземь. И я знаю, что есть Тот, Кто открывает во мне новые грани.

Города имеют свои маски, свои истории, свои подземные ходы. Я думаю, что Флоренция на самом деле — айсберг. И возможно, две трети этого города находится под землёй…

Мой внутренний город тоже наполовину спрятан. И как хорошо, что есть Тот, Кто имеет ключи ко всем моим внутренним коридорам и слышит мою скрытую музыку.


Рецензии
Очень романтично и загадочно о Флоренции. Великолепный город, не зря его называют цветущим.
Родина великих, и сама она как жемчужина прекрасная.
Очень хорошие сюжеты у Вас, Анна-Мария. Мне нравятся своей необычностью.
С уважением,

Варвара Сотникова   16.10.2022 20:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Варвара!
Если ты откладываешь свои идеи и желания в большой чемодан, тогда они страдают из-за одиночества - в измерении неосуществленных планов и ненаписанных историй. Поэтому я записываю свои истории в красивый блокнот, а затем отправляю бумажным самолётиком - адресату))

Анна-Мария Кёр   16.10.2022 21:29   Заявить о нарушении