Ты убьёшь меня

Ты убьёшь меня, когда весенний снег растает?
Иль будешь ждать,
Когда на землю упадёт последний лист?
Когда спокойный сон по вечерам одолевает,
Иль днём, когда мой смех так беззаботно чист?

А может, выберешь момент, когда не ожидаю?
Дарю тепло,
Любовь и нежность, только не тебе…
Когда я птицам крошки хлебные кидаю,
Мурлыкая мелодию назло судьбе.

Простить никак не можешь, что я жив, ещё дышу?
Всё думаешь,
Сию исправить ты несправедливость?
Но знаешь, я на тот свет вовсе не спешу,
И не поддамся на твою фальшивость.

Как ты решилась, несмотря на все эти невзгоды?
Тебе так важно,
Безраздельно мною обладать?
Ты вновь и вновь пытаешься лишить меня свободы….
Ну, что же, приходи, я буду ждать!


Рецензии
Прекрасная любовная лирика!) Стихи могли бы стать основой романса.

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   28.03.2024 18:00     Заявить о нарушении