пошли вон

какая тишина в квартире,
сегодня лень в прерогативе,
смыкает сон ресницы то и дело,
чего то всё мне надоело,
и эти стены, и эти лица,
и словно рыба в сетях биться,
выискивая чем развлечь мозги,
а все одно и тоже, посмотри...
я трутень, я ленивое создание,
я это...как его...ошибка мироздания
я тень, я призрак, свят свят свят
врачи спасают жизни всем подряд,
и в космос улетают молодцы,
все счастья своего умельцы и творцы,
я в этом, как и в другом, не преуспела
кую, но как то неумело
не тот металл, не та температура,
выходит хрень, что даже на смех курам
всё потому, что нету вдохновения
для обретенья счастья и свершений
и потому в подругах лень сегодня
для лени график посещения свободный
сама припрется и притащит скуку,
их выносить обоих, право, мука
сопротивляться нету сил,
но где то веник вроде был,
ну что зараз за раз прогоним?
ах, ща как  дам под зад обоим


Рецензии