в углу

как неприглядна осень нынче,
дождь днями напролёт как тётка хнычет,
и небо пучит словно от обжорства,
такое вот природы вероломство
но уж ноябрь мерещится ночами,
уже хрустит поземка под ногами
а там и Новый год, дотянем, а?!
что тут осталась. Ерунда
меня бы в угол стоило засунуть,
чтоб я о будущем не смела плохо думать,
но нЕкому. Маман в маразме,
супруг ударился в харассмент
у сына возрастанье послеполовое,
а у меня фантомы давно прошедшей боли...
о двадцать первый век-скопленье одиночек,
признаться в этом вряд ли кто то хочет,
и даже за столами в маленьких кафе
сидят по одному...или по две
Хлебают кофе по пять чашек,
пытаясь растворить им в душах тяжесть,
и сладостей съедают по две тонны,
чтобы повысить уровень гормона,
гормона счастья нынче дефицит,
хоть кто нибудь открыл такой кредит,
готова взять под невозможные проценты.
и знаю сотни три таких клиентов
а что подруги? да такие же как я,
родители в маразме, в харассменте мужья
нет, праздники никто не отменял, столы ломится будут
а я пойду сама...засуну себя в угол


Рецензии