НЕТ войне!!! Я не хочу, чтоб Наши Русские Солдаты

НЕТ войне!!!

Я не хочу, чтоб Наши Русские Солдаты
Тысячами гибли в чужой стране,
Они в этом совсем не виноваты –
Кто сказал – Да! – братоубийственной войне?!
Женщины и Дети, погибшие от взрывов бомб,
Растерзанные в клочья кровавые наповал,
Старики, задохнувшиеся под сводами катакомб,
Огненного фронта ядовитый шквал…
Мать, за чужие преступные интересы
Получившая родного сына в цинковом гробу,
Военные над ней хохочут бесы –
Ей остается горько клясть судьбу…
Вы мало думаете об ужасах войны,
Прежде чем восторженно ей рукоплескать,
Но все военные ужасы Вы знать должны,
А не только легкомысленно таскать
Чужими руками каштаны из огня.
Я Русский, но я отвергаю войну,
Хоть она ещё не коснулась меня,
Я интуитивно чувствую её дьявольскую цену….

17 октября 2022


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемый Константин! Спасибо Вам за такой актуальный, патриотический белый стих.
Вы подобрали правильные строки, чтобы выразить всё негодование и неприятие для этой войны. Невозможно без слёз смотреть хронику. Дьявол тЕшит своё самолюбие....
А люди ни в чём не повинные гибнут каждый день. Сколько вдов уже на Земле. Сколько детей без отцов. Страшно. Больно. Мерзско. Так хочется, чтобы наступил светлый, радостный мир. Чтобы правители осознали, что всё человечество находится в одной большой лодке, которую нельзя бесконечно раскачивать, иначе будет беда.
Спасибо Вам.
С уважением, душевным теплом и пожеланиями нам всем мирного неба над головой.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   04.11.2022 06:37     Заявить о нарушении