Две частушки

 

  Первая частушка об отношениях России и Украины:

  "Всё ходил и уговаривал,
  Глухую бабу я,
  Не ходи,не уговаривай,
  Не слышу ни х..ничего.

 Теперь ,видимо, и услышит,и увидит, и прочувствует и..бросится в обьятья.

 Вторая,жёстче,но тут и отношения такие,с США с НАТО,грубо говоря.Четвёртым Рейхом,мягко выражаясь - бесовщиной:

  Шёл я лесом,видел Чудо,
 Чудо (видимо,трансгендер!) лезло на меня,
 Если б я не трахнул Чудо,
 Чудо трахнуло б меня!" Какова народная мудрость? Народ не обманешь,он знал,что фашистскую бесовскую нечисть всё равно придётся приводить в соответствие нормы.
Вчерашний Закон о всяком запрете пропаганды ЛГБТ для сатанинского запада мощнее ядерного удара по логову нацистского зверя в Вашингтоне.Как -то так.


Рецензии
Если б я не трахнул Чудо,
Чудо трахнуло б меня!
И родило Чудо Юду.
Вот такая вот ... ерунда.

Конечно, дамочке даже и слушать не пристало,
не то что отвечать. Но уж очень понравилось))))))))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   06.11.2022 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Искренне рад,что понравилось.Извините за фривольность,однако,на свадьбах бывало и покруче.особенно от наших женщин ответки.Ещё раз спасибо!С уважением.

Юрьев 2   07.11.2022 11:07   Заявить о нарушении