Переговоры

Минипублицистика

Сатирическим пером

ПЕРЕГОВОРЫ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С февраля месяца в нашей стране большая война. На неё напала Россия. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты.

Дела у России на фронте всё хуже. Она несёт большие потери в живой силе и военной технике.

Недавно Совет Европы признал Россию международным террористом. А её агрессию осудили на Ассамблее ООН почти все страны мира.

Этот список российских «успехов» на Украине можно продолжить. Дополнительных сведений для него  более чем достаточно.

Украинские войска уже освободили много территорий. На очереди Херсон. Как говорится, уж время близится.

Потому-то из России  нашей стране поступают  предложения начать переговоры о мире. И это правильно ! В Украине никто не против. Переговоров нам точно не избежать. Но лишь после того, как российские войска прекратят стрельбу и уйдут со всех захваченных ими территорий восвояси. Вот тогда можно будет обсудить со страной-агрессором размеры денежных компенсаций за разрушения в Украине, её раненым гражданам и семьям убитых.

Есть другие разумные предложения ? Я даже не представляю себе такие. Тем более мне хотелось бы их выслушать.


Рецензии
Россия территории не отдаст и мира никакого не будет.
Добро должно быть с кулаками.

Володя Новозеландский   21.10.2022 23:56     Заявить о нарушении
У стран Европы и США их достаточно...

Роман Огнев   22.10.2022 11:29   Заявить о нарушении