АХ

 ах, надо бы надыбать силы,
 чтоб излучать лишь позитивы,
 чтобы улыбка до ушей,
 чтобы коты забросили мышей
 ловить и серенады,
 запели, хотя не знаю это ли мне надо,
 я слиться с осенью всегда успею,
 попасть в толпу злодеек и злодеев.
 что только то и могут,
 как кривиться,
 мне надо срочно, тьфу на вас, не удавиться,
 а мир постичь, чего он взъелся,
 чтобы опять вокруг меня он завертелся,
 и заменил бы плащик на цветной,
 ну дай мне отдых от себя самой,
 и если даже непогода,
 то на денек, а не полгода
 ах, как бы вылезти мне из коробки,
 ну дайте бабе пилы да отвертки.
 чтобы окно как Петр  прорубить,
 без света очень трудно жить,
 ах, как бы я заране знала,
 я б света столько зря не излучала...
 куда куда вы поскакали как стая кенгуру
 да пользуйтесь уже, назад не отберу


Рецензии