Каверна. Эпилог

Эпилог
 
Ближе к Новому году позвонила Ира. Сказала, что выходит замуж.

- Мне нужны нормальные условия, чтобы родить. И ребенку нужен отец. Поэтому я решила и переехала к нему. Он порядочный интеллигентный парень. Познакомил меня со своей мамой. У них трехкомнатная квартира, дача, машина, собачка. Весной распишемся и сыграем свадьбу. Я тебе рассказывала про него, помнишь?
- Саша, что ли? – припомнил я.
- Да, Саша.

Ира рассказывала, что на работе сослуживец ухаживает за ней. Приглашает в кафе, дарит подарки. Бывший военный, примерно моих годов, разведенный, детей нет.

- Я ему все рассказала про себя, - продолжила Ира. - Но он все равно завет меня замуж.
- Это, видимо, святой человек.
- Да, святой, и у меня все будет хорошо!

Я вспомнил Киша, как назвал Иру Патрикеевной, и засмеялся... В натуре она Патрикеевна.

- Кстати, ты знаешь, Киш - покойник, - сказал я.
- Да ты что?! Как покойник?
- Недавно был в «Дубках», по поводу инвалидности, и встретил одного знакомого, да что там одного, там одни и те же, ничего не меняется. Так вот, сказали: «От абсцесса умер».
- Как это понять?
- Заражение крови. Через иглу, по ходу, занес.
- Да… жаль Киша… Царство небесное, - вздохнула Ира.
- Дед Виктор - покойник.
- Витя? Как?
- Сказали: «Комиссию прошел, признали наконец инвалидом. Не дождавшись пенсии, умер со справкой об инвалидности на руках».
- Царство небесное…
- Тёма ушел как человек дождя.
- Как это?
- Во дворе больницы, перед верандой, присел на корточки и завис. Пошел дождь, все разошлись, а он так и остался сидеть под дождем. Когда его тронули, он был уже холодный.
- Жил на корточках и ушел на корточках.
- Бажа - покойник, Аслан, Рома, Алимоша, и многие, многие, многие.

А при входе, на дверях больницы, висит объявление: «Продам ПАСК, без упаковки, срочно».


Рецензии
Почитайте Василия Макаровича Шукшина " Калина красная" Андрей Геласимов Жажда
8.8 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2023 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю

Тенгиз Маржохов   17.07.2023 13:38   Заявить о нарушении