опять вас, Яша, принесла нелегкая

опять вас, Яша, принесла нелегкая
сейчас нагоните микробов в легкие
закройте дверь, и лучше с того света,
откуда вы, похоже, мне принесли приветы
прикройте, ради бога,  рот газетой,
от вас несет, увы, не марафетом
вы, Яша, снова ночью пили,
вас алкоголь похоже обессилил
носки зачем то сунули в ширинку,
Идите, не мешайте слушать Глинку
я нынче повышаю интеллект,
а с вами у меня не тот эффект,
как вам живется с новою подругой,
не жмет подмышками подпруга,
еще не ржете по ночам,
идите, Яша, я не дам
того, чего вам так охота,
не подаю я по субботам,
и с Вами мы расстались вроде навсегда,
чего же притащились вы сюда
при чем здесь мой одесский норов,
Ах, Яков, нам уже не сорок
была бы рада, если бы на пару,
ну шо вы машете как будто опахалом
руками, шо вы завелись
с супругом мы еще не развелись,
так что уважьте этот прецедент,
пусть мой супруг не президент,
но деньги носит два разА в неделю
Где нализаться так успели,
ведь по ночам у нас не продают,
за нарушенье штрафЫ шьют,
хотя догадку я имею, эта Гала,
она еще тогда на вас запала.
когда роман наш начался с нуля,
за что дала? за три рубля?
у ней всегда был самогон паршивый
Вы даже посинели, словно мерин сивый,
евреям не к лицу цвет синей сливы,
от самогона убывают силы,
подружка точно будет недовольна,
и вы в которой раз будете уволены,
снимите дебелизм с лица, как паутину
шо жизнь! да как у всех. Рутина
Я вас любила, Яша, как любят только раз,
но связь не выдержала двух и порвалась,
вы нанесли моральный мне урон,
к чему вязать узлы, не тот фасон
могу налить, сто грамм, вы ж этого хотите,
лакайте и быстрее уходите
я не хочу, что б нас застукали у двЕри
В России стало трудно быть евреем
и нету настоящих, сплошь  жиды
да все от санкций и от их еды...
Идите, Яша, не тяните время
А то на вас уже ржавеет стремя,
и как сорвались вы с узды...
идите, я выкину вас с головы
и прекратите ваши похождения
от вас нет радости, сплошные сожаления


Рецензии