Партия 2017 г. Об отсутствии идеологии. 1
Разговоры об отсутствии идеологии, начавшись чуть ли не с самой ликвидации Советского Союза, продолжаются в России уже много лет. Хоть уже немногие, но ещё помнят ту государственную идеологию и все размышления о ней. Их снова связывают с институтом государства. Но откуда она у него появится, если для этого требуется просто громадная работа индивидуальных исследователей, философов, правоведов, экономистов. Целые области знания оказались в плену старых, перестоявших воззрениях и определениях, ранее сформировавшихся и утвердившихся на ключевых позициях в разных областях общественных дисциплин. Жизнь всё равно продолжается, но продолжается путём нового строительства на старом фундаменте и со старыми технологиями, с ещё более древним образом политического мышления. Процесс всё равно идёт, но уже давно в обратную сторону от развития.
Этот тренд процесс организации жизни потерял. Этот же материал представляет собой мой новый комментарий к очередному ролику портале ИА «Аврора». С одной стороны на нём как-бы живая жизнь, что происходит и за счёт множества диалогов, хотя при этом явно страдает качество представления и объяснения материалов. И это объективно, такое ухудшение могло происходить и при хорошем знании проблематики вопросов, ну, а в случае когда сама проблематика не исследована участниками совсем, трудно ожидать и качественного раскрытия материалов. И конечно хочется внести в эти обсуждения некоторое объяснение существа многих вопросов идеологического характера. Их и повторяю , повторяю в разных ракурсах и совсем не понимаю почему эти объяснения не слышат. Итак этот процесс не останавливается. Дошло уже и до приглашения директоров заводов в проект – такую цель ставит и настоящий материал:
Аудитории, Боглаеву и Кокореву о цивилизационной революции, Авроре для ориентирования.
Несколько слов по существу вопроса.
Технологическая независимость – это снаружи, и
технологический суверенитет – это внутри.
У страны должны быть цели и планы, а вот сейчас их нет, т.е. у РФ их нет. Тогда и планы тракторных заводов формируются трудно, к тому же и легко разбиваются.
Бенефициаром уничтожения Союза и ликвидации индустриально- промышленного качество России следовало бы и ответить, в счёт чего и отдать всё присвоение на новое создание промышленно-производственного потенциала, притом что всё присвоенное не зарабатывалось и качеством прав собственности не обладает, ссылки на записи в реестре недвижимости не в счёт.
Разжечь пожар мировой революции - это уже никому не нужный революционный пережиток. К чему насилие, если цивилизационная революция – революция для революций – это уже тихое и спокойное действие, без принуждение, исключительно добровольное, тем более, что выбирать уже не приходиться. Вопрос о революции, о цивилизационной революции, об участии в ней, соотносится с вопросом о бытие: быть или не быть. Разговоры о том, мнения – всё вчерашний день. Без революции страна ничтожна. Вся природа мира, все научные, производственные и социальные отношения, все без исключения, строятся на революционном преобразовании и развитии.
Сама же цивилизационная революция, представляя собой переход из властного уложения в правовое уложение, в то же время по-своему сущностно-функциональным признакам представляет собой общественно-правовую революцию.
Можно вспомнить и о трёх законов диалектики: Закон единства и борьбы противоположностей. Закон перехода количественных изменений в качественные. Закон отрицания отрицания. Они и как раз о революции. И кто-то ещё хочет отменить революцию. Чудаки.
Мир вышел на переход в состояние постоянно идущей субстанциональной революции - совокупности революций в в разных отраслях и сферах деятельности. Профессия революционера становится современной специальностью. Это они и призваны повышать ВВП страны в разы, наводить порядок в стране, останавливать и прекращать войны. Это нам требуется или просто хотим поговорить?
Встаёт вопрос и о государстве, его виде. Здесь тоже большая неопределённость. Давайте её снимем. Само государство, как оно выглядит, по его форме правления в настоящее время, может быть определено как властно-авторитарное суверезное государство. Публичная власть и высшая власть в государстве представлена президентом с полномочиями авторитарного властелина, превалирующего над всей системой власти и подчинившей её себе как президенту, что придаёт государству властно-авторитарный компонент.
В стране же существует и режим организации общего властвования, представляющего собой деятельность совокупности субъектов организации политической власти, той власти, которая имеет превалирование над всеми формальным институтами власти и главным из них – государством. Этот режим получает название от процесса «субъектного управления верой» населения, из чего и получаем название властного режима – суверезм.
Вследствие такого положения обрушилась вся система управления, эффективного управления страной - она была разом отменена. Вместе с чем была ликвидирована и большая часть производственного потенциала. Остались налоги для формирования бюджета и его распилка с освоением. На обломках сформировалась властная экономика и частная неупорядоченная экономическая деятельность. Это серьёзно? Ну ладно бы, не было опыта Союза, а так – суета с телевизионным оправданием и силовым прикрытием. Таким образом, можно выиграть войну, но мир выиграть и установить нельзя. Так и сидим у разбитого корыта, молимся, но не можем понять, что обращение к Богу – это, прежде всего, обращение к праву. Его же и нет, поэтому можно и лоб расшибить, собственно, все и ходим с синяками. И т.д.
На место политологов и политиков идут люди дела – директора заводов, идут стройными рядами и дружно пытаются пройти во власть. Хоть какая-то политическая движуха, но может им сначала зайти к философам и выступать в тандеме. Не только РФ, но, по сути, и мир держится за совершенно убогие формы организации внутреннего порядка и миропорядка, которые и стали для него камнями на ногах.
Как там Сталин говорил: «Без теории нам смерть». Так она по большому счёту так и не появилась, по большому счёту жизни, оттого и исчезаем как мамонты. Собственно и у Октябрьской революции надлежащей теории нового общественного устройства тоже не было. Что от того, что тысяча человек из ста миллионов преуспевают, на поверку временем такое состояние и есть процесс самоуничтожения страны, уничтожения вместе с директорами самих заводов, с ликвидацией условий для экономического развития и выживания и населения.
Оглядываться на Запад не стоит, тем более и упрекать его во всём. Сегодняшний кризис на Западе – это его шоковая перестройка идеологии, экономики, финансов и денежного обращения – всего устройства жизни. А что же говорит о том Восток, к тому о чём говорит и надо присмотреться. Конечно же, это, прежде всего, Китай. Он и говорит о революции, о вечном процессе революции, о неостанавливающейся революции. Именно, остановка на революционном пути – системная катастрофа. Революция, революционное движение - это, прежде всего, общесоциальное обновление, включая всё формирование общественных и производственных отношений, все производительные силы, все факторы производства.
Мне уже и не прилично говорить о существовании проекта Цивилизационной революции, тысячу раз о том напоминал, но другого-то нет, отсюда и ирония этой беседы по вопросу революции. Тема опасная при современном отношении к вопросу революции, опасная, конечно же, и для философов, сами знаете.
Несколько дней назад просмотрел два ролика с участием Боглаева и Серебрякова, из чего возникло приглашение в проект Цивилизационной революции для директоров. Несколько годами ранее был у меня русский призыв к пятистам директорам заводом принять участие в проекте с подробным объяснением характера и существа революции, так никто и не ответил. Такой уж и есть русский мир, значит, его просто нет.
Проект имеет право – политэкономический характер. По сути, и праву и политэкономии надо дать новую философию – они и будут основой преобразования существующего общественного и мирового порядка, и жизнь будет продолжаться, продолжаться без войны. А иначе, разве это жизнь.
Свидетельство о публикации №222102200015