10 причин моей ненависти

...  я не должна и я стараюсь,
опять я что ли извиняюсь,
да мне б самой хотелось разобраться
ну отчего все время тянет драться,
любому , едва откроет рот,
мой приговор - он идиот
но это же не так, не все и не всегда,
и иногда бывает вкусная еда
и не всегда в нее плюют,
когда к столу ее несут,
и мне, поверьте, сей тяжко крест нести,
я научилась считать до десяти,
считаю про себя, глаза прикрыв,
чтоб никого не захватил мой объектив,
навесила замок я на язык,
чтоб каждому второму не прицеплять ярлык,
очки ношу, и даже по ночам
твержу - все хорошо, всё это просто спам,
засравший мне мозги, да так,
что не отмою их никак
конечно, можно обвинить во всём тебя,
но я же не совсем свинья,
не все же гадкое из за мужчин,
хоть мне известна парочка причин,
нет целых пять, ой, подожди,
мне срочно нужно досчитать до десяти


Рецензии