Как я пишу

Часто пишу собой.

Не про себя, а собой.  Понимайте, как хотите.

Иногда мне кажется , что я простой  карандашик, который все пишет, пишет, и стачивается постепенно.

Стачивается, теряет былую остроту, тупеет... Короче, выбивается из сил.
С дивана встаю - голова кружится, в глазах темнеет... Темная внутренняя пустота проступает наружу. Так бывает, когда вся жизнь выписана на "бумаге"...

Но у меня есть один секрет! Я карандашик механический и грифели у меня сменные - целая коробочка ещё)).

Так что...


Рецензии
И еще важно, в чьих карандашик руках.
Хороший у Вас образ.

А по-настоящему только собой и пишут.

С уважением,

Давний Собеседник   19.12.2022 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за душевный комментарий!

Аля Кружинина   20.12.2022 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.