Петра 1990 август На пляж

ранее:Коктебель  http://proza.ru/2022/10/22/454

Далее набережная стала обычной асфальтовой дорожкой. По краям ее торговали вареной кукурузой, пивом и водкой. Напитки – в 2 номинала. Закупались в Орджоникидзе. В Коктебеле не было даже ларька. Я купил бутылку «русской» за 20 рублей:
- Пригодится на вечер – пролезть не с пустыми руками к кому-то в гости и изобразить сильное опьянение, чтоб хотя бы на кресле остаться.  В крайнем случае - нам снотворное. Тебе 150 грамм как раз, а я остаток допью. Так и быть…
- Надеюсь у тебя хватит актерских способностей изобразить опьянение… На День Флота у тебя  литр был стартовой дозой…
Дорожка оборвалась в галечный уже полупустой пляж. Навстречу нам прошествовало несколько девиц и одна… кажется, она была в юбке… лица я тем более не заметил –  это был почти как у Петры высокий бюст, но 5 номера! На меня преспокойно и нагло шли голые груди. Я остановился:
- Вот это Зита и Гита…
Петра кольнула меня взглядом и с улыбочкой произнесла:
- Девушка, а Вас никогда не целовали сразу в обе груди?
Она растерялась с ответом и ускорила шаг. А с поворота началось преддверие нудистского пляжа. На расстоянии десятка-другого метров друг от друга поштучно интеллигентные мужики средних лет.
- А чего это я в сбруе? – сказала Петра и подкинула мне в верх лифчик – лови.
И стала на ходу открыто разглядывать загорающих на уровне пояса. Через полкилометра  поход нам надоел. Стали попадаться и одиночные женщины. Выбрали место поудаленнее от соседей. Я надул матрас.
- Будем дружить?.. - сказала Петра, видя что урок я усвоил.
Хорошо, что шелест мелкого прибоя гасил звуки. -  Петра откричала упущенное за поездку, возможно, этим подсознательно напугала. Меня к общей радости как заклинило.  Наверное, через час я обессилено сполз в воду. Любимка заботливо развернула матрас поперек и мы упали на него,  кто грудью, кто грудями.
- Маммолог, я приняла твои извинения – пять-один в твою пользу. Кстати, сосками бы я с ней потерлась – ты сам меня этому научил.
- Но на обещанные ей поцелуи согласна только в свой адрес.
- Какой проницательный!.. Интересно, последует ли еще кто-нибудь нашему примеру. Тут есть дамы и у них богатый выбор…
К одной девушке в метрах 40 слева от нас подошел джентельмен в очках. Присев на корточки обменялся фразами и сделав вид, что этот крюк был исключительно по пути к морю, пошел плавать. 
- Вот заразы – говорю -  на нас-то все вылупились, а алаверды не делают.
-Дамы тоже на нас смотрели? А то я как-то увлеклась…
- А я-то как раз ради тебя старался по сторонам зырить, чтоб отвлечься. Ты и со спины очень притягательна.

 далее: гостья из прошлого  http://proza.ru/2022/10/23/464


Рецензии
На час заклинило? Не плохо!)

Итон Месс   27.10.2022 20:04     Заявить о нарушении
сказала Вероша, выключив секундомер...)))
а теперь = бегом тренироваться на ирисах!..))7+

Петр Кондратьев   27.10.2022 20:06   Заявить о нарушении
Хахаха)))))
Ты, что поглядывал?!?)

Итон Месс   27.10.2022 20:08   Заявить о нарушении
прочел меж строк

Петр Кондратьев   27.10.2022 20:13   Заявить о нарушении
А между строк ещё строки ?)))
Видимо, в школе прогуляла чего!

Итон Месс   27.10.2022 20:53   Заявить о нарушении
Аааа...я ж в то время на ирисах тренировалась))))))

Итон Месс   27.10.2022 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.