Чесоточное

Я слежу за тобою с угла:
Ну какая же ты, симпотная!
Снова бабочки рвут мне живот
И подмышка левая - потная.

С чуваком я тебя увидал
И подумал, ты тёлка евоная,
Но чувак оказался – братан,
Улыбнуло, что ты невлюблённая

Ты такая вся шла из себя,
И мейкап, и прикид бомбический,
Ты мне с первого раза зашла,
Клеопатровый глаз твой магический

В твоём взгляде одна милота,
И улыбка твоя очень няшная,
Я слежу за тобою с угла,
И ладошка моя снова влажная

Ох, ты рядом со мною прошла,
Вот печалька, случай трагический,
Не заметила…средний я…
Средний я, статистически…

Ух, ничоси, от слова совсем,
Так пошла от тебя энергия…,
Как вулкан в крайний день тех Помпей,
Что накрыл всех походу пеплом.

Завтра снова сюда я приду,
Никуда от меня ты не денешься
А потом всё ж решу, кто есть ху,
Сделав вкусное предложеньице.

Мы б почилить в кафешку зашли,
По пюрешке с безешкой похавали,
А потом на фильмец подались,
Обнимашек  себе бы мы задали.

Но, то – завтра, сегодня я – пас…
Утро будет мудрее, чем вечер,
Ну, а я из угла прослежу,
Как чикинишься ты в месте встречи.


Рецензии
Вот это юмор! Замечательно, Леночка!
Хотела ответить что-нибудь в том же духе, но не хватило специфического словарного запаса. ))
С теплом сердечным, к автору, разумеется. )

Марина Клименченко   20.12.2023 17:10     Заявить о нарушении
Мне пришлось рыскать по Интернету, чтобы написать этот стих:). Как же мы загадили свой язык всякой шелухой! Горько и обидно...
Спасибо большое, дорогая Мариночка!
Обнимаю,

Елена Тюменская   20.12.2023 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.