Петра 1990 август Идентификация пола

ранее:  Богема-гема  http://proza.ru/2022/10/23/1185

Женя Козлов - мой сослуживец по учебке в Северодвинске. Нам было неудобно, что мы с пустыми руками, но его мама понимала, что мы, мягко говоря, не из дома. Приняла просто и радушно. С интересом посмотрели фотоальбомы. Женя с нашим общим сослуживцем, Славой Гринюком поехал отдыхать на Азовское море. Дикий пансионат. Дачные домики. Снабжение – полуподножный корм, но зато с полежечными местами точно нет проблем. Впервые за поездку поспали на полноценном диване. Утром его мама дала нам карту города с отмеченным автовокзалом, исходным пунктом и парой продмагов. Нормальным и кооперативным. Чего не было в первом – докупили во втором. Туда ехать с пустыми руками  было нельзя никак. Еще сыграют с нами в «самое вкусное звено»… Наши рюкзаки забеременели. К радости Петры - езды на автобусе только час и по асфальтовой дороге. От ночевки в человеческих условиях она сразу расцвела. И явно что-то задумала. Как только выгрузились из автобуса, сказала:
- Номер дачи я знаю, как выглядят твои приятели – тоже. Иди за мной через несколько минут и  пока я тебе не скажу что-нибудь по-немецки – делай вид, что мы не знакомы.
Сосиски, купленные нами, были вполовину короче обычных, и одну из них Петра пристроила себе в трусы… Даже тайком от меня.
      Подойдя к искомому строению №8, я увидел сидящих за деревянным столом Славу и Женю. Вид у них был крайне растерянный. А Петра беззаботно щебетала:
-  А дельфины съедобные? А на что и как их лучше ловить?
- На открытую банку – говорю - рыбных консервов «Завтрак туриста», закрепленную на стальном тросе.
- Ой, привет, Данилыч, какими судьбами? – радостно удивились они мне.   
- Какая к вам, однако, девушка приехала.
- Это не совсем девушка…
- Ну я как бы немного гермафродитко, если по украински. -  обернулась ко мне Петра.
Пазл у меня сложился. Она же лезла в свой рюкзак – а сосиски были у нее…
- Как говорил Кутузов в «Гусарской балладе» «а девкой был бы краше»... То-то я не решился знакомиться, хотя в одном автобусе ехали – чувствовал какой-то подвох. Правда, посчитал, что такая девушка точно к кому-то едет.
- Я вообще-то и мальчиков люблю, и девочек.
- Прямо гурман-каннибал. А с кем больше удовольствия?
- Для меня мечта: встретить такое же чудо-унисекс, чтобы сразу получать двойное удовольствие с одним человеком. Но пока получается больше с девочками – они меня меньше боятся. У меня  по сравнению с вами меньше размер – чуть больше пальца в эрекции, зато время эксплуатации неограниченно и нет риска залета. Ну и женщин я лучше понимаю и  эмоции у меня сильные.  У меня шанс залететь тоже ничтожен – матка не развита.
- А с парнями ты пробовала?
- Удалось один раз сохранить инкогнито спереди… Ой, был прикол! А, кстати, как из вас кого зовут – а то мы и не познакомились.
………………………………………………
   -  Вот, как видите и имя у меня унисекс. Мне было 15 лет, родители послали в булочную. Лето. Все трусы в стирке – надела юбку. Спускаюсь на лифте с 16 этажа. На 15-м входит мужик, расстегивает ширинку: «А ну!..» А я ему : «Ну на.» и поднимаю юбку. Он побледнел и по стенке лифта так и сполз. Обморок. Так саблю наголо и катался минут 20. Я когда вернулась из булочной - его скорая увозила. Недели через 2 увидел меня на другой стороне улицы – креститься начал.
- Знаешь – говорю – предупрежден – значит вооружен. Я бы  с тобою попробовал – но все же со спины – а то иначе будет «очаг сопротивления».
- Мне нравится твоя раскрепощенность. В идеале я хотела бы и с девочкой одновременно. Что на меня так недовольно смотрит та шатенка у соседнего дома? Это девушка кого-то из вас?
- Нет. Это – Ира, наша соседка.
- Сдается мне – говорю – что она вас, ребята, держит на дистанции, но посторонней без боя не отдаст…
- Ну да, у нас с ней ничего не было…
- Тезка, ты видно не знаешь консерватизм провинциальных девушек.  В Вологде перед тем, как познакомиться надо не менее 15 минут поговорить о погоде. Если ты ей предложишь так в лоб интим она или в обморок брякнется или скорее всего даст по шее. Давайте – говорю – может уже отметим встречу, да и есть что из рюкзака в холодильник убрать.
Петра пошла следом за мной и Женей, сосиски она успела когда-то завернуть в плотный мешок, для конспирации. Отметили одной настойкой Стрелецкой и пивом встречу и пошли на пляж. Азовское море напомнило наш залив. Песок и стометровка до глубины. В радиусе сотни метров кроме нас – никого. Расположились. Петра разулась, оставив рюкзак, ушла метров на 5 вперед. Вдруг закричала: «Смотрите! Дельфины!» Скинула штаны и футболку и рванула в море. Когда вода стала выше колен – с разбегу спикировала в воду и шустро почесала кролем.
- Это чудо и дельфинов достанет. Им лучше сдаться. – сказал я.
- Пожалуй – вторил Слава, удивленно поглядев на свои пальцы – она… оно… просто так взяла мою руку и я сам пальцами ущупал у… этого чуда член с мой мизинец…
Я достал из своего рюкзака матрас и стал его неторопливо надувать. Петра залезла на бакен в двухстах метрах от берега и бурно махала с него дельфинам. Плавала она отлично, но если бы она вернулась верхом на дельфине – это бы уже был перебор.Не все желания должны выполняться. Слишком хорошо -тоже плохо.
 Взял матрас под мышку и пошел ее встречать, да пиво уже просилось назад на природу. Пока зашел по пояс – Петра уже подплыла ко мне баттерфляем:
- Звала их, звала – глухие они что ли?
- Да, ни хрена не слышат, как тараканы с оборванными лапками.
Она плюхнулась на матрас и я отбуксировал ее к берегу.
Встав, смачно потянулась, посветив голыми грудями. Ира, севшая  в шезлонг неподалеку, скривилась. Сослуживцы вторично испытали шок:
- А где ЭТО?..
- О, майн готт! – и Петра с деланным удивлением посмотрела на свой передок -А я свою сосиску дельфинам скормила. Да вы не переживайте – у меня их в мешке 4 кило – на всех хватит…

далее: Отход на север  http://proza.ru/2022/10/25/847
 


Рецензии
Петра - удивительная девушка! :))

Инна Лукашевич   25.05.2023 15:46     Заявить о нарушении
Да, бывает шокирует - но уж такая есть..)) Спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   25.05.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.