Петра 1990 август В поезде

ранее: Интервью  http://proza.ru/2022/10/25/1359

В «купе» платцкарта на второй полке соседкой Петры оказалась 16 летняя москвичка Юля, на первых – ее интеллигентные родители.
Я – напротив, на верхней боковой. Юля сразу согласилась  на удочерение у Петры.
- Только – говорю - у вас разница всего 2 года.
- Главное, что больше 9 месяцев, какие претензии? – возмутилась Петра – и вообще мне 3 сентября 19.
- Уже решила, чем будешь заниматься на пенсии?
Утром, продрав глаза и прочистив зубы, вижу в проходе знакомую бороду и очки:
- Летящей походкой шел Юрий за водкой.
Петра, сидевшая с края напротив меня, обернулась:
- Очень доброе утро, Юрий Юлианович, если не сочтете за издевательство.
Шевчук остановился:
- Петьки, опять вы? Костя – обернулся он к догнавшему его Кинчеву – не давай интервью этим журналистам, я у них в прямом эфире учил всю Европу правильно пить одеколон, а Витька – косяки забивать.
- Ничего не всю Европу – возразила Петра – это по заказу Министерства Образования СССР,для вне, но очень классного видео.
- Интуитивно и обонятельно догадываюсь – говорю – что вы в поиске вагона-ресторана, дабы прослушать арию из оперы Амаретто Похмельяни?
- Тебе бы, блин, опером  работать…
- Мы с вами – сказала Петра – не бойтесь, у нас свой семейный бюджет.
- С похмелья рокеру – сказал Кинчев – кроме сушняка ничего не страшно.
- Дочка, ты с мамой? Я тебе закажу манную кашу с комочками, как ты любишь.
- Петра откуда у тебя такая большая дочка завелась? – усмехнулся Юрий.
- От долгой дороги.
Петра пошла третьей, ведя за руку дочь, я замыкал шествие. Любимка на ходу мурлыкала:
- Шаг за шагом – босиком по росе… Константин, у меня, как филолога к Вам вопрос:(он даже обернулся) скажите пожалуйста, а «по росе» это одно слово или два?
- Шашлык у нас замечательный, но готовится полчаса – сказал официант.
- Я так понимаю – говорю – что сырье для него вы будете отлавливать на ближайщем полустанке?
- А мне можно шампанское? – спросила Юля.
- Ладно дочка, только родителям не проикайся. Мне тоже – я же водку не березовым соком с мякотью запивать буду.
- Почему у них только «Московская водка» - проскулил я.
-  А в чем проблема?
- Да у меня муж на День Флота выпил 4 бутылки ее, а пятая несвежая оказалась.
- Нет не решаемых проблем – сказал Юрий и солидно погладив бороду продолжил  с интонацией батюшки – «Московская» водка – нарекаю тебя «Столичной».

далее: в ресторане    http://proza.ru/2022/10/27/1124


Рецензии
Шевчук уже побаивается Петры+?
😄
-----

Хорошая главка, много юмора)
+10+

Анна Мельниченко 2   03.11.2022 08:29     Заявить о нарушении
не то чтобы побаивается - мина неизвестной конструкции..))

Петр Кондратьев   03.11.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.