Петра 1990 август Отход на север

ранее:  Идентификация пола  http://proza.ru/2022/10/23/1738

Когда  после пляжа на ужин наварили сосисок, Петра чуть не каждый их укус кем-то «комментировала» взвизгами:
- Ой, зубками-то полегче!.. Больно!.. Людоедят меня по частям!..
Приглашенная к столу Ира ничего не понимала в причине веселухи.
Ребята на Петру не обиделись, но и открывать ей то, как над ними прикололись,  желанием не горели.  Больше ржали, чем жрали. Петру очаровала ее младшая сестра. Эдакий мартыханец лет 6. Причем взаимно. Иру явно подмывало сказать сестренке: не садись на коленки к плохой тете. Но «тетя» была плоха только в ее восприятии. Сама себя выдавила на обочину. Петра над ней издеваться и не собиралась. Была выше этого, по принципу: ну если хочет шарик надуться – пусть, иголкой колоть не буду. Стемнело. Ира пошла укладывать сестренку. Когда после затяжных посиделок встал вопрос о месте ночлега, Петра заявила:
-  Не знаю с чего у Иры столько комплексов: симпатичная, фигура – отличная.
- Нет, - говорю – комплекс у нее один, но Спортивно-концертный…
- Она бы меня могла соблазнить до «пластической операции»… Ладно,  раз я девушка, то хочу спать с мужиками. Судя по тому, что ваш домик, ребята, еще не рухнул – храпите вы не очень громко.
 У них в бунгало стояли еще 2 кровати.
- Эх – сказала утром Петра – такие бы условия, да в Коктебеле – можно было бы на несколько дней задержаться…
Шило в попе у нас было не одно на двоих – а у каждого по два.
На автобус мы ушли за час до отправления и, как говорится, «огородами»…
Билеты удалось взять в платцкарт Керчь-Москва.
- А твоя Маша у меня  разбудила бисексуальность.
- Скорее твоя – я с ней целовался  8 лет назад, а ты позавчера.
- Ладно, теперь – его Маша. Если бы она была не очень замужем и не слегка беременна, я бы ее соблазнила. У меня никогда не было такого низковольтного трепета. С тобой ощущения более сильные. Обалденная красавица. Я рядом с ней себя впервые почувствовала бледной поганкой.
- На комплименты напрашиваешься?.. Мне на самом деле всю жизнь нравились только брюнетки, шатенки – в крайнем случае… ( Я специально тянул время.)До тебя у меня даже чисто-просто знакомых блондинок не было. А конкурсы красоты  - часто абсурд. Одно дело выбирать кто краше между тобой и Хайке или между Ирой и Машей. Кто выходит в финал – ясно. А вот между Машей и тобою – глупость. Вы обе охренительны, но разные.
- Спасибо за честность. Было бы хорошо дружить с ними семьями – но мы  абсолютно не подходим по характерам. Я это сразу уловила. А что ты не рассказывал про вашу виртуозную конспирацию? Бормотать таблицу умножения на английском, чтоб обозначить время, акростих и прочее? За таких агентов бились бы лучшие мировые разведшколы!
- Жизнь заставляла… Это рассказывать тебе – было уже лишнее. Ты же тоже опустила подробности своих предисловий к замужней жизни. А что она тебе еще нашептала?
- Меня поразило, что ты тогда отверг ее предложение «а как я после этого с тобою целоваться буду?»
- Теперь повзрослел и поддался «тлетворному влиянию запада».
- Ладно, пора садиться в поезд.

далее: Интервью http://proza.ru/2022/10/25/1359


Рецензии
В отзовистах у Вас уважаемые мною личности.
И я жму на зелёную с удовольствием.

Василий Овчинников   03.12.2022 17:03     Заявить о нарушении
спасибо, Василий
как-то Вы хаотично читаете - так половина неясно.

Петр Кондратьев   03.12.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.