Творческие странички. Виктория Варенец

Творческие странички.Виктория Варенец http://proza.ru/avtor/vvrl1715
Я совсем мало знакома с автором  портала Проза .ру Викторией Варенец.

Случайно прочитанная мной в ленте рецензий  миниатюра Виктории Варенец «Русалочья ночь» http://proza.ru/2022/10/17/859 ,произвела на меня очень приятное ,скажем , впечатление.

Автор очень заинтересовал.
Нужно сказать,что я не люблю жанры фэнтези,мистики,отношусь к ним ,мягко говоря ,с некоторым пренебрежением,но читая  тексты Виктории Варенец,я поймала себя на том,что мне нравится  и сюжетная линия и описание мистических героев рассказа в  текстах Виктории.
Герои повествований Виктории Варенец , имея  мистическое происхождение ,описаны автором очень  колоритно и реально,видишь ландшафтную красоту озера,слышишь звуки,издаваемые лягушками подружками и даже чувствуется знакомый , очень моей любимый ,запах тины.

Представляются очень красивые девушки с русал очными плавниками и хвостами ,со слегка раскосыми ,но очень красивыми глазами.

Где-то совсем рядом царствует водяной,даруя счастье и жизнь или же лишая их.


Получив удовольствие от прочтения миниатюры о русалках,мой читательский интерес потребовал новых текстов Виктории.

Несмотря на то,что вся моя жизнь прошла на европейской части континента,в Европе,я много раз была в путешествиях по золотому кольцу в центральной части России

В Золотое кольцо традиционно включают восемь основных городов — Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир.
Чудесные ,старинные города ,пожалуй нет города,который не произвел бы на меня особого впечатления .
Но Суздаль…,это особые воспоминания и ,скажем,пожизненные впечатления.
Золото куполов церквей,колокольные,хрустальные перезвоны
Мои  впечатления многолетней давности я как бы увидела в очень интересном , волшебном тексте Виктории Варенец. http://proza.ru/2022/10/24/600


Несомненно,авторская страничка очень талантливого автора  Виктором Варенец заслуживает особого внимания со стороны коллег сайта и читателей.


Рецензии
У Вики лучший язык на сайте - в стиле Бунина. Даже, сказал бы - на уровне.Красиво,точно, образно.
Будете ругаться на меня - но Вы ее явно недохвалили.8+

Петр Кондратьев   17.06.2023 21:44     Заявить о нарушении
В природе не существует ни одного писателя ,который был писал в стиле Бунина ,Пушкина, Лермонтова и т.д

Это касается текстов в подлинниках,в переводной литературе ,в результате перевода,можно встретить похожесть , скажем так,стилей
С уважением

Марина Геннадиевна Куликова   17.06.2023 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.