Значит, ТАК

– Как? О чём затеваешь разговор, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин?
- О воспитании в учении, одним словом, об образовании ССОВКА – совершенного современного человека.
- И слушать не желаю! Всё мне давно ясно: Богом или Природой дан людям  инстинкт  - тащить   в своё гнездо – логово всё, что требуется для сохранения вида.  Потреблять и вести себя по закону пятипалой руки рынка.   Для сохранения материальной и, как бы,  духовной жизни. 
- Так – то оно так да не совсем так.  Это слишком упрощённое суждение. Речь о  том, что всякое учение – воспитание, одним словом, образование,  без единой  государственной идеологии, ущербно. Это ты понимаешь?
- Понимаю, но что делать в наше время, точно не знаю. Коммунистическая идеология отброшена, так или иначе, религиозные идеологии сами по себе устарели, рыночная идеология давно шатается, хотя и крепка как железобетон. Арматура в ней – фашизм или иной расизм. Не я это придумал. Да, твоя концепция о мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ и строительстве СРДС пока слаба как муха.
- Ты стал КРУТЫМ философом, однако! Так вот, прочитав книгу «Иметь или быть?», я пришел к выводу, что надо взять на вооружение ИДЕЮ, изложенную в ней.
Надо строить ГРАД БЫТИЯ. Не ГРАД на ХОЛМЕ; не ХРАМ на ХОЛМЕ.
- Так это же и есть СРДС!  - Правильно мыслишь, ДОТОГО!   Молодые люди с удовольствием ТВОРЦОВ   займутся строительством СТРАНЫ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ в  НООТ!  Этим благородным, исторически важным, даже гениальным делом!
Мне  видится такой  КАРИНА МИРА!  Главное в ней, - действительно цивилизованный человек будет работать на пользу общества ПО СПОСОБНОСТИ, а получать из общего КОТЛА, по потребности. Способности его будут великими, а потребности, - цивилизованно разумными!    В. Лоб.      


Рецензии