инда понты у нижнего моря или право меча

Это есть наш последний
И решительный бой;
С ИнФенационалом ом ом ом

- Пластинку заел..? Аппарат новый. Игла острая. Чистота. Инда новый пластик интересовало орудие освобождения ума? - Меняла я деревянные ру. на бумажные мосты, ты.

А ты, муж, тебя рядом инда не было:
- Ахах - комната отражала ха-ха. Пустота. Чтобы быть в паре женщина должна проигрывать. Проигрыватель - машина для передачи гула с носителя. Проще - рупор, громкоговоритель. И нет возможности записи си - нота одна.

Надоело давление мне. Волну хотела ловить сама. За свободой летела в Италию.

"Скрыпели" в Милане последнего сезона сумки. Деньги во Флоренции потеряла, из-за дрожащей шкурки. Рим отпечатал мир - счёты между людей: обломки, части, соль .. - честнее, чем роскошная материя глаженная. У "гладиатора" купила меч-гладиолус, чем не антенна? Ибо потерянную сумму вернули. Из-за закона Бернулли: "с уменьшением давления возрастает скорость потока". (Подходит для жидкостей, газов, наличности).

Хватит урока. За волной приехала личность. Автоводителю:
- Mare inferum (имела ввиду море Тирренское - нижнюю часть Средиземного).
Таксист привёз в Ватикан.

Рамкировал шаман:
- Реку выпить нельзя.
А тут авгуры - жрецы полморя оприходовали. Всплыла " Знахарка" Горького:
- Бог питается людьми. Ми злыми стали и горькими.

А я с детства желала океан. Форсировала из Ватикана, как вдруг на круг Петра меня смыла толпа.

Фестивалили часы. На понт брали поп звёзды. Понтифик крутился и крутился вокруг. Надоел. Быть ближе хотел [с папамобиля сняли обычный пуленепробиваемый домик птичий].

- Понтэфиче может сжать нас? - жался ребёнок к деду.
- Тянут время старики.
- Откуда?
- Из земли. Наши желания: мои портки, твои игры, время, смерть, ад. Этот фашист оттуда. - щёлкнул в бубенчик мой отточенный цветок.
- ~ля~ми~соль~си - промелодил тот.

- Ми-ми-ми - передразнил старик.
- Вам помочь? Я врач.
- Мясник. Чтобы зарезать вечный праздник!
========================================
Мясника, чтобы устроить праздник!
из поэмы Байрона "Чайльд-Гарольд" (1818), где на забаву римлянам резали гладиатора из Болгарии.

Фасции с топором=фашизм, Фасции без топора=коммунизм, фасции с машиной= существующий строй.


Рецензии