Про ИнтРегал

Когда я была в шестом, кажется, классе, мой папа, кандидат физико-математических наук, помог мне решить задачку по математике. Я получила «2»!!!
Потому что, как в фильме «Приключения Электроника», мой папа использовал «интРегал», который мы еще не изучали! Ну, не точно, что его, однако , решая пример, применил какую-то функцию, которую на шестом году обучения в обычной советской школе не предлагали в качестве решения)

А я, отчаявшись справиться сама, спокойно и радостно переписала в свою тетрадь стройные ряды формул и вычислений – ведь главное, ответ сошелся!

И получили мы с папой «двойку» и гневно-недоуменный вопрос красной ручкой в дневнике : «Кто решал пример?»

Но я не прокололась, еще чего – сама решала, по папиным книжкам, вот!


Рецензии
Меня за«интРеговал» заголовок рассказа!
Читал и улыбался, а в конце рассказа уже хохотал!
"Но я не прокололась". Класс!!!

Расскажу свою историю, чуток отличную от Вашей.
Мой сын учился на первом курсе НГУ, факультет математический. И его невзлюбил семинарист по физике (я кончал физфак НГУ). После очередной контрольной он принёс мне задачи с решением и оценками семинариста. Я проверил - все решено правильно!
Сын признался, что это случалось с ним не в первый раз.
Я посоветовал сменить преподавателя. Он так и сделал, и все проблемы исчезли. Он закончил НГУ с красным дипломом.
Сейчас я занимаюсь с внуками математикой по скайпу (живут в другом городе) по учебникам Киселёва. Начинал с Арифметики, сейчас проходим Алгебру и Геометрию. Многое узнаю для себя нового, нам в школе не всё давали!
А современные школьные программы - это что-то!
Правда, сегодня решения многих задач можно найти в интернате, и папа не нужен!

Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!

С поклоном,

Сергей Рубанкин   08.01.2023 12:13     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю вас, уважаемый Сергей, за столь пространный отзыв и за поздравления!!!
И Вам - всего наилучшего желаю!!!

С уважением,

Марина Куфина   11.01.2023 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.